В продолжение темы “Сквозь снег” мне показалось вполне логичным и интересным перевести интервью с Ко А Сон, молодой, но уже опытной актрисой.
Ко А Сон стала известной всего лишь год спустя после дебюта благодаря фильму Пак Чан Ука “Вторжение динозавра/ The Host”. Ее последние работы также стали успешными: фильмы “Сквозь снег”, “Элегантная ложь” и сериал “Ходят слухи”.
Это интервью было взято TV Report, когда Ко А Сон отправилась в Канны представлять свой новый фильм “Офис”.
“Офис” — это триллер о примерном семьянине, который однажды убил всю свою семью и решил спрятаться в своём офисе. Детектив начинает расследовать дело и расспрашивает его коллег, однако те не хотят распространяться относительно босса. Одна из сотрудниц (Ко А Сон), кажется, что-то скрывает. Тем временем, сотрудников начинает все больше беспокоить тот факт, что убийца ходит где-то рядом.
В: Это твой третий визит в Канны.
КАС: Когда я приехала сюда в первый раз, то ничего не знала. Я заинтересовалась Каннами по прибытию домой. Здесь я впервые за последние шесть лет, поэтому хочу, чтобы было весело.
В: Как ты себя чувствовала на красной ковровой дорожке?
КАС: Я очень нервничала. И я впервые увидела фильм, потому что режиссер не показывал мне его.
В: Ты надела брюки вместо юбки.
КАС: У меня не было времени подготовиться к дорожке, поэтому я просто выбрала этот наряд из шоурума.
В: Что ты испытываешь, когда видишь законченный фильм?
КАС: Честно говоря, как белка в колесе. Сейчас я снимаюсь в 30-серийной дораме — это нелегко. Когда ты снимаешься в фильме, есть определённый ритм. Я снималась в двухчасовом фильме три месяца, а сейчас — четыре часа сериала за четыре дня. Эмоциональный затраты колоссальные. Требуется гораздо больше выкладываться, чем в фильмах. Было немного странно смотреть прошлогодний фильм, в то время как я так сфокусирована на “Ходят слухи”.
В: Ты очень занята из-за съёмок в “Ходят слухи”?
КАС: У сериалов есть чёткие даты выхода. Съёмки совпали с Каннами, поэтому мне пришлось всё закончить за один день. Мне пришлось приехать сюда, потому Пак Сон Ун (прим. — исполняет главную роль в “Офисе”) не смог.
В: Ты сказала, что очень нервничала [на красной дорожке], но кажется, всё было не так уж плохо.
КАС: Я просто хорошо умею притворяться, что не нервничаю. Я удивилась, когда публика начала аплодировать и смеяться.
В: В фильме есть сюжетный поворот.
КАС: Иностранные журналисты спрашивали, нравится ли мне сниматься в грустных фильмах и триллерах. Но я ничего не могу с этим поделать. Мне самой нравится триллеры, и я очень придирчива к ним. “Офис” сломал мои стереотипы о триллерах. Он абсолютно не похож на остальные.
В: Можешь ты представить себя офисным сотрудником?
КАС: Я думала, что актриса и офисный работник — это абсолютно разные профессии, однако сейчас я так не считаю. Возможно мне не удалось до конца понять их, но я пыталась. У меня есть образец для подражания в будущем. Не скажу кто, но я следовала за этим человеком по пятам и даже сидела за его столом.
В: Что ты узнала в ходе наблюдения?
КАС: Офис оказался более шумным, чем я предполагала. Удивляюсь, как они могут концентрироваться на своей работе в такой обстановке. Я также узнала, что в офисе немало политики.
В: Есть ли политика в актёрстве?
КАС: Конечно.
В: Ты что-нибудь знаешь о политике?
КАС: Я абсолютный ноль, когда дело касается политики. Меня абсолютно не интересует политика, так, как будто бы я и не живу в этом обществе.
В: Посоветовал ли тебе что-нибудь Ю Чжун Сан (прим. — коллега по “Ходят слухам”)? Он был здесь в прошлом году.
КАС: Он сказал мне постараться, чтобы люди не застали меня врасплох.
В: В фильме есть немного экшена.
КАС: Я надеялась это будет весело, а не отвратительно. Я потеряла ноготь на ноге, пока снималась, поэтому мне пришлось отдохнуть недельку-другую.
В: Кажется, сейчас ты снимаешься в ролях своего возраста.
КАС: Я не всегда могу делать то, что хочу. Мне приходится от чего-то отказываться. Ты не можешь вечно быть актёром-ребёнком. С возрастом я буду сниматься в сценах с поцелуями, и всегда есть, куда стремиться дальше. Чем старше я становлюсь, тем больше я буду играть искренние роли. Однако “Ходят слухи” изменили мои планы — с самого начала у меня был ребенок.
В: В “Офисе” ты играешь девушку твоего возраста. Есть ли у тебя друзья-стажёры?
КАС: Все мои друзья были стажёрами, когда снималась в фильме. Я задавала им много вопросов об интересующих меня вещах. Даже моя сестра была стажёром.
В: Если бы Ми Рэ (прим. сестра Ко А Сон) хотела стать актрисой, то кастинги были бы трудными. Ты тоже прошла через это.
КАС: Конечно. И нет никого, кто бы не проходил через подобное. Я дебютировала в 13, но ходила на кастинги с четырёх. У меня получилось только в 13. Поэтому я считаю себя стажёром, потому что я до сих пор в списке начинающих.
В: У тебя есть огромный опыт за плечами в иностранных проектах и церемониях награждения. Ты приехала сюда [в Канны] с Хон Вон Чаном (прим. режиссёром “Офиса”) и Пэ Сон У (актёр). Не было ли у тебя желания взять их под свой контроль?
КАС: Нет, не было. Все эти поездки заграницу помогают мне. Международный кинофестиваль в Пусане был первым домашним фестивалем церемонию награждения, которого я посетила. Но думаю, что иностранные лучше, потому что меньше людей меня узнают, и так намного удобнее.
В: Поскольку ты снимешься с детства, наверное многие взрослые актёры относятся к тебе как своей дочке/сестре.
КАС: Я часто вижусь с Тильдой Суинтон. Я встречаю ее по крайней мере дважды в год. Мы разговариваем друг с другом по телефону и видимся на различных мероприятиях. Я встретилась с ней на показе Шанель недавно. Мы поддерживаем друг друга на расстоянии.
В: Говорят, слава меняет тебя. Коснулось ли это тебя?
КАС: Слава пришла ко мне быстро. Первый фильм, в котором я снялась — “Вторжение динозавра”, и я воспользовалась моментом. Однако, к моему удивлению, оказалось, что нет. “Динозавр” и “Сквозь снег” были успешными, но есть и проекты, которые ими так и не стали.
Подписывайся на обновления в VK/ Twitter/ Facebook/ Google+
Почитать еще:
0 thoughts on “Интервью: Ко А Сон о новом фильме «Офис» и дружбе с Тильдой Суинтон”
Новости недели: Саимдан/ Жвачка/ Ён Паль и Снова…20 (27 июля 2015)
Рецензия: Сквозь снег/ Snowpiercer (Корея, 2013)