Итоги года — Тренды Дорамоландии 2017 [часть 2]

Открыв голосованием “Лучшие сериалы 2017” подведение итогов, продолжаем с довольно традиционным блюдом на нашем столе — тренды, которые задавали направление сериалам в этом году, и будут — в наступающем.

А, давай по второй!

В 2017 трудно было не заметить тренд, который Дорамоландия вполне успешно осваивает последние годы — продолжения сериалов. Процедуралы (чаще всего детективы/триллеры по типу “одна серия — одно дело”) как самый податливый для этой почвы жанр, конечно же, задаёт направление.

Под занавес нынешнего года вышел второй сезон “Плохих парней”, про “плодотворное сотрудничество” плохишей и детективов по поимке еще более отмороженных преступников.

Также вышло продолжение полюбившейся многим (и мне в том числе) истории про молодых девушек, которые проживают с переменным успехом свой третий десяток — “Эпоха юности 2”.

Ну и создатели “Королевы детектива”, истории про неожиданное сотрудничество домохозяйки, мечтающей раскрывать преступления, с прожжённым детективом получит продолжение и выйдет в феврале 2018.

Не отстают и продюсеры “Голоса” — сериала про команду, которая полагается в поиске криминала на уникальную возможность главной героини (Ли Ха На) распознавать мельчайшие детали голоса и шумов. Когда выйдет второй сезон, пока неизвестно, но OCN серьёзно намерен продлить сериал.

Netflix шагает по планете

То что Netflix нынче является гигантом не только по доставке контента по всему миру, но и по его производству — и ежу понятно. Компания активно покупает не только сериалы для показа: сейчас в каталоге можно найти “Лицом к лицу”, “Сильную девушку До Бо Сун”, “Аргон”, “Тайный лес”, “Мудрую тюремную жизнь”, но и инвестирует в оригинальные сериалы.

Ранее в этом году вышла милая “Моя единственная любовная песня”, а в 2018 готовится “Царство/ Kingdom” про зомби в Чосоне. Сценарий будет писать Ким Ын Хи (“Три дня”, “Сигнал”, “Призрак”).

Ранее в этом году сообщалось о разработке сериала по комиксу “Любовная сигнализация/ Love alarm” — про разработчика, который придумал приложение, оповещающее пользователя, если некто в радиусе испытывает к нему/ней чувства.

Путешествуем с ветерком во времени

Эта не тема не изживает, да и вряд ли изживёт себя когда-нибудь — слишком уж удобный инструмент, который всегда пригодится поперчить банальную историю.

В “Завтра с тобой” герой Ли Чже Хуна увидел, что он женат на Шин Мин А в будущем, ужаснулся — и женился на ней в настоящем. В “Люке” Ким Чже Чжун пытался помешать своей подруге, в которую он был всегда влюблён, выйти замуж за другого. “Исповедь парочки” дала второй шанс супружеской паре оглянуться, понять свои ошибки и не загубить свой брак.

Достоин своего имени” — сериал про столкновение двух взглядов на медицину — традиционной восточной и современной западной: врач из Чосона попадает прямиком в современный Сеул.

Туннель” — еще один из многочисленных триллеров 2017, но с «изюминкой»: детектив попадает из 1986 в 2017, а серийный убийца остался непойманным и возобновил своё мокрое дело.

Юриспруденция — это новый чёрный

Если в России 2017 год был годом экологии, то для Кореи — годом юриспруденции, которую благодаря сериалам мы изучали вдоль и поперёк. Со всеми сценаристами приключилось какое-то повальное увлечение юристами/ прокурорами/ судьями.

Сначала мы взглянули на судебный процесс глазами “Обвиняемого” (прокурор неожиданно обнаруживает себя за решёткой), затем в “Шёпоте” детектив и судья боролись с коррупцией.

Тенденция продолжилась осенью: сразу три сериала про юриспруденцию. В “Пока ты спала” Ли Чжон Сок пытался помешать снам Сюзи стать явью. “Ведьмин суд” показал, насколько сильной и беспринципной может (должна?) быть прокурор, расследующий насилие против женщин и детей. И наконец, меняем перспективу и завершаем год с “Нечего терять”, где предстоит столкнуться двум судьям: горячей голове (Пак Ын Бин) и холодной (Ён У Чжин).

По крайней мере, я уверена, в Корее в этом году количество желающих стать всевозможными прокурорами/судьями и без того увеличилось…

В каждый дом — по роботу!

Еще один тренд уходящего года, плавно перетекающий в будущий — это роботизация (нет, не труда) любви. Понятно, что нынче роботы активно стремятся во все области жизни, и учёные пугают нас тем, что в ближайшие 10-20 лет контроллёры/ билетёры/ кассиры/переводчики лишатся работы, но… в Дорамоландии всё произойдет чуточку раньше и роботы посягают на святое — любовь.

В нынешнем “Я не робот” Чэ Су Бин старательно изображает из себя андроида для Ю Сын Хо, который ограждает себя от общения с людьми любыми возможными способами. В 2018 выйдут два (пока два) сериала в похожей тематике: “Ты тоже человек?” и “Люби как человек”.

В “Ты тоже человек?” Со Кан Чжун играет богатенького наследника, который оказывается в коме. Мама создаёт клона, чтобы он подменил сына на время, а также приставляет к дорогому роботу(в прямом и переносном смысле) телохранителя. Команда уже завершила съёмки, и премьера сериала назначена на 2018.

Люби как человек” — история про учительницу физкультуры (роль предложена Юн Ын Хе), которая влюбляется в обычного мужчину с… искусственным интеллектом. Ни актёров, ни даты релиза у сериала пока нет. Поживём-увидим.

~

Вот таким выдался этот 2017 год в Дорамоландии. Спасибо, что составили мне компанию и следили за моими (немногочисленными) обзорами (жизнь, лень и несколько скучных сериалов кряду одолели меня).

Ну а мы не расходимся, а ждём еще одну традиционную часть подведения итогов уходящего года — разбор корейского бокс-офиса.

Пока можно почитать, как проходили прошлые итоги года:

Всех с Новым Годом! Пусть всё задуманное осуществилось!

0 thoughts on “Итоги года — Тренды Дорамоландии 2017 [часть 2]”

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *