«Сыр в мышеловке»: обзор 9-12 серий [часть 3]

Пока я тут собиралась (с духом) писать обзор на следующие четыре серии “Сыра в мышеловке”, вокруг сериала разгорелся нешуточный скандал.

Кратко: фанаты оригинального комикса негодуют, что Чона с каждой серией видно всё меньше и меньше. А сам исполнитель роли Ю Чона, Пак Хе Чжин, искренне не понимает, почему сцены, в которых он снимался, так и не показали. Всё это развивается на фоне еще одного недопонимания между автором комикса и режиссёром/продюсерами относительно концовки “Сыра в мышеловке”. Но  об этом я еще обязательно выскажусь в ближайшее время.

А сегодня речь пойдёт не о закулисье, а сериях с 9 по 12. Итак, приступим. 

(Cпойлеры!)

Не буду перечислять, что произошло в сериях, поскольку обо всём вы и сами можете догадаться. Чон и Соль по-прежнему расстаются-сходятся, ссорятся и мирятся.

А университет Соль с гордостью получает звание “Серпентарий Года” за какое-то бесчисленное количество подколодных змей, которые в нём обучаются. В прошлый раз я назвала, университет Соль “пристанищем всех корейских социопатов”, но подумав, решила, что для однокурсников Соль “социопат” — слишком гордое звание. :)

Что еще произошло? Да всё то же: Чон разбирается с “кашей”, т.е. Ён Гоном, которую заварил еще во времена, когда недолюбливал Соль. Разбирается он, кстати, с помощью ИнХа. Девушка оказалась настолько способной, что в два счёта отвадила сталкера от Соль. Конечно, сам Чон к этому “разбирательству” руку приложил, куда ж без него?

Но в этот раз, мне хотелось бы поговорить, сколько не об отношениях Чона и Соль, сколько об их отцах. Вообще, по просмотру этих четырёх серий у меня сложилось мнение, что все беды в “Сыроландии” от отцов.

Судите сами: Ю Чон стал таким тихим манипулятором, поскольку рос в строгой обстановке с не менее строгим отцом, который то и дело повторял “будь скромнее/ вежливее/ учтивее/ … [нужное вставить]”. Понятно, что о проявлениях какой-либо отцовской любви там говорить не приходится.

Поэтому единственное, что Чон мог делать — это манипулировать.

Поскольку: 1) терпение не резиновое, 2) друг оказался вдруг, 3) агрессию и обиду как-то выразить надо, 4) а драться нельзя, ведь папа не одобрит — выход один — манипулировать. При таком раскладе: и обидчики наказаны, и папа не в курсе. Так что различного рода “многоходовки” — это единственный способ Чона постоять за себя.

Также мы узнали, за что ИнХо сломали руку. Итак, нам в принципе было понятно с самого начала, что “гениальный пианист” — не пушистая безобидная лапочка. В школьные годы ИнХо был зазвездившимся кретином, который и действовал соответственно.

Такой подход, конечно, не распространялся на Чона, поскольку они были друзьями. Однако “друзьями” парни успели побыть недолго, поскольку папа Чона решил из ИнХо сделать шпиона за собственным сынком.

ИнХо на такой расклад согласился, ведь кормят в доме Чона сытно, одевают — красиво, да почему бы и нет. Ну и могу предположить, что ИнХо чувствовал, что за такую “доброту” мистера Ю (напомню, он взял ИнХо и ИнХа к себе, когда те стали сиротами) настало время расплачиваться.

На беду ИнХо, Чон подслушал этот разговор, и не знаю, что его разозлило больше: то, что отец считает, что ему нужна “нянька”, то ли согласие ИнХо. Фактически два самых близких Чону человека предали его.

Однако, мистер Ю оказался очень деятельным дядькой и решил, что этого мало, а ИнХо и ИнХа надо усыновить. Здесь терпение Чона лопнуло. Нет, в драку он не полез — это не в его стиле.

Чон ясно дал понять пианисту, что дружба кончилась. Точнее он продолжает улыбаться ИнХо, но мы-то знаем, что именно этой “милой улыбочки” стоит опасаться. ИнХо списал недовольство друга, на то, Чон против усыновления.

Чон честно сказал парню, что “дело не  в этом”, и не плохо бы ИнХо хорошенько пораскинуть мозгами, но… к правильным выводам он так и не пришёл. Тем временем,  осознанно или нет, Чон сделал из ИнХо “крысу”, подставив парней из своей школы.

Ну а продолжение нам известно, те устроили драку, в которой сломали ИнХо руку. ИнХо, обидевшись на всех, ушёл в закат. А Чон замкнулся еще больше, так и пребывал в своей раковине, пока не встретил Соль.

Кстати о Соль. У бедняжки также все проблемы из-за нерадивого отца (да и матери тоже). Папа, заботится только о благополучии сына, забывая, что у него еще дочка есть. Прикрываясь предлогом “ты — девочка, всё равно замуж выйдешь”, отец отказывал дочери в самом элементарном — поддержке и заботе.

А Соль тем временем учится, получает стипендию, работает, по возможности помогает маме в закусочной, а еще она отказалась от своей квартирёнки и мотается на учёбу бог-знает-сколько времени.

Отец Соль, вскоре узнаёт, что сын бросил учёбу заграницей и принимает типичное для себя решение: “Соль — берёт академ (она ж девочка — учёба ей не к чему), и вся семья горбатится на сына”. Услышав это, Соль сбегает из дома со скандалом.

Вопрос: если бы отец изначально спросил сына, нужна ли ему эта “заграница” со своей учёбой, то можно было бы избежать Соль такой печальной жизни?

Ну и завершим обзор признаниями Чона и ИнХо.

Парни устроили драку (из-за Соль, естественно), во время которой ИнХо сказал Чону, что “никуда от Соль не денется, потому что она ему нравится”. Чон, конечно, догадывался, но видимо не ожидал такой прямоты.

Также показательна еще одна реплика ИнХо: “Как же тому, кто так хорошо дерётся [Чону], должно было быть трудно сдерживаться всё это время”.

Возможно именно из-за этого, Чон наконец-то решается рассказать Соль об инциденте с ИнХо, произошедшем в старшей школе. Соль, к ее чести, не отталкивает Чона, а  понимает и принимает его историю.

С этих пор, она “надеется узнать его лучше”, а Чон облегчённо выдыхает, что Соль не убежала от него в ужасе, ведь “она действительно нравится” ему.

«Сырная» эпопея:
Подписывайтесь на обновления:

0 thoughts on “«Сыр в мышеловке»: обзор 9-12 серий [часть 3]”

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.