Gap Dong: обзор 14 серии

В 14 серии «Кап Дона» мы наконец-то расставили все точки над i и разобрались, кто же является Кап Дон. Хотя это открытие далось тяжело для наших героев, они готовы приступить к его поимке, несмотря на то, что срок давности преследования истёк.

ОБЗОР 14 серии

Итак, Мария вспомнила лицо Кап Дона. Шеф Ча пытается, узнать, что же конкретно она помнит. Мария еще не знает, как описать его лицо, но она уверена, его лицо ей знакомо.

Тем временем монах Чин Джон в пропавшей девушке Ли Джон Сук узнал работницу кафе.

В психиатрической больнице Тэ О в костюме жениха и Джи Уль в платье невесты идут к алтарю, где их ждёт монах Чин Джо, готовый их поженить. (Что?!) Среди присутствующих есть и знакомые нам детективы, а также Мария – все неодобрительно качают головой. Когда монах спрашивает, кто против этого брака, Му Ём прерывает церемонию, берет за руку Джи Уль и уводит ее…

… звонок Му Ёма прерывает мечтания Джи Уль.

Мария составляет фоторобот Кап Дона, но не может справиться одна,  поэтому Му Ём просит Джи Уль помочь ей. Наконец-то с помощью Джи Уль они составляют портрет, который все более и более становится похож на Кап Дона, но всё же недостаточно, чтобы Му Ём смог опознать в нем молодого шефа Ча.

Шеф Ча озадаченно наблюдает за ними, и совсем не рад, когда Му Ём собирается отправить портрет экспертам, чтобы те состарили его и они смогли полюбоваться на сорокалетнего Кап Дона. Но конечно шеф Ча не может помешать им.

Ма Джи Уль пришла к Рю Тэ О, чтобы дать ему прямой отказ и попросить убрать от нее своих адвокатов. Девушка добавляет: «Твоя семья бедна». Тэ О думает, что она имеет в виду деньги, но Джи Уль ссылается на слова Му Ёма «беден тот, кому не хватает сочувствия». Слова Джи Уль оставляют Тэ О озадаченным.

Монах показывает записи из журнала поминальной службы. Заказы Ли Джон Сук прекратились в 1995 незадолго до восьмого преступления. Однако монах думал, что она, как и другие девушки просто уехала, испугавшись Кап Дона. Му Ём просит о встрече с кем-нибудь, кто мог знать девушку.

Таким образом он выходит на одну женщину, которая узнаёт некоторые вещи Ли Джон Сук, особенно ее свисток. Она вспомнила, что вместе с Ли Джон Сук в кафе работала Ким Ын Джи, полицейский под прикрытием, но все называли ее «плаксой». Именно Ким Ын Джи раздала всем свистки, чтобы девушки могли звать на помощь в случае опасности.

Позже выясняется, что девушки были подругами. По слепкам челюсти полицейские вычислили, что останки тела принадлежат Ли Джон Сук. Ну вот, одной тайной меньше.

Шеф Ча пытается убедить Му Ёма, что нельзя однозначно утверждать, что ли Джон Сук стала жертвой Кап Дона, ведь никаких признаков нет. Однако Му Ём настроен идти до конца: он уверен, что девушка могла знать «лишнее», за что и поплатилась.

Журналист берет интервью у адвокатов Тэ О. Ее интересует, будут ли они использовать аффлуэцу  как защиту. Но адвокаты уверены, что они одержат победу, ведь у них есть доказательства.

Окружной прокурор беспокоится, что Тэ О удастся доказать свою психологическую невменяемость и просит обвинителя по делу Тэ О поменять наказание со смертной казни на пожизненное. Он уверен, что суд не решится вынести такое наказание. У обвинителя закрадывается сомнение, что на окружного прокурора давит семья Тэ О. Очевидно давит большими мешками с деньгами.

Джи Уль собирается рассказать Му Ёму о предложении Тэ О. Она сообщает, что ходила к Тэ О. Му Ём как всегда подшучивает над ней: «Так он тебе нравится?». Джи Уль обижается и в итоге прямым текстом заявляет ему, что Му Ём ей нравится. «Именно так я себя чувствую», —  указывает она на письмо «плаксы». Му Ём наконец-то осознал,  что чувства девушка не шутит и извиняется. Он волнуется за Джи Уль, ведь та, кажется, ждет что Тэ О изменится. «Такие парни как он не меняются».

Му Ёма мучает вопрос, кто же написал то любовное письмо. Джи Уль удивляет его, заявив, что знает. Она приносит книгу, из которой выпало письмо «плаксы». На обложке красуется подпись шефа Ча «существует ли идеальное преступление?». Му Ём догадался, что Ким Ын Джи/плакса была влюблена в  молодого До Хёка.

Тем временем из лаборатории приходит портрет сорокалетнего Кап Дона. Мария не может отделаться от чувства, что его лицо ей знакомо. Му Ём просит ее хорошенько над этим подумать, но не забывает и отметить, что рад их первому официальному свиданию сегодня вечером.

Мария приходит в участок к шефу Ча, чтобы рассказать о деталях девятого преступления. Шеф Ча удивлен, почему она не рассказала Му Ёму. Девушка отвечает, что ей стыдно разговорить о таком с ним.

Мария рассказывает детективу Ги Ри о том, как Кап Дон заставил их играть с подругой в камень-ножницы-бумага, когда Мария случайно выиграла. «Теперь я жива», — подумала девочка и упала в обморок. Но как мы знаем, Кап Дон всего лишь определял порядок кого убить первым с помощью игры и никого не планировал отпускать.  С издёвкой он спросил у Марии «Рада, что выиграла?». Шеф Ча наблюдает за Марией.

Мария ждёт Му Ёма в участке, чтобы пойти с ним на ужин. Но сам Му Ём, забыв предупредить девушку, встречается с матерью Ким Ын Джи. Она подтверждает, что любовное письмо написано ее дочерью: бумага и почерк тот же. Женщина не знала, что дочка так любит кого-то. Му Ём говорит, что Ын Джи полюбила хорошего и доброго человека, который обязательно поймает Кап Дона. Мама просит передать письмо адресату.

Шеф Ча подходит с Марии, пока она ждет Му Ёма. Он отмечает смелость девушки, ведь она выслушала признание Тэ О. «Ты победила его», — с шуткой отмечает он. Мария смущенно улыбается.

Выражение шефа Ча меняется, он спрашивает Марию: «Рада, что выиграла?». Когда обеспокоенная Мария снова смотрит на шефа Ча его, на его лице доброжелательная улыбка.

Мария роняет браслет, и шеф Ча вызывается помочь застегнуть его. Он приближается к ней. Что-то в его выражении заставляет Марию вспомнить о Кап Доне. Но она гонит от себя подобные мысли прочь – она не может поверить, что шеф Ча может быть Кап Доном.

Шеф Ча направляется к профайлеру Хану и по дороге, прикрываясь ложным беспокойством о Му Ём, узнаёт что он поехал к маме Ын Джи.

Му Ём также приезжает к профайлеру и застает там шефа Ча. Ча интересует где же он был, Му Ём отвечает, что ходил на свидание с Марией. Шеф Ча обеспокоен, что Му Ём по каким-то причинам не хочет сообщать о встрече с мамой Ын Джи.

Он вспоминает, как будучи молодым детективом зашёл в кафе, в котором работали Ким Ын Джи/ «плакса» и Ли Джон Сук. Завидев его, Джон Сук спрашивает Ын Джи: «Это он?». Девушка просит говорить потише,  чтобы Ча не услышал. Ему кажется, что его раскрыли.

Ким Ын Джи поздно вечером возвращается домой, когда на нее нападает Кап Дон/ Ча До Хёк. Девушка в шоке, узнав в Кап Доне своего любимого До Хёка – она не может сдержать слёз. До Хёк, перевязав руки девушки рыболовным узлом, убивает ее.

Му Ём делится своими сомнениями с Марией. Он беспокоится за шефа Ча, ведь из того, что он знает о нём – он очень добрый человек и для него может стать то, что восьмой жертвой Кап Дона стала девушка, которая любила его. «Может она была его первой любовью?».

Мария пытается аккуратно поинтересоваться, какой шеф Ча человек. Му Ём подшучивает над ней: «Он тебе нравится?».

Полиция продолжает расследовать дело Ли Джон Сук. По их данным девушка исчезла через два дня после восьмого преступления.

Му Ём вспоминает как ночью прогуливался по лесу, когда на него налетела фигура. Он думая, что это Кап Дон, ударяет его по голове нунчаки, но позже признает в нем До Хёка. Тот отшучивается, что принял Му Ёма за Кап Дона, тем самым отведя от себя подозрения.

Му Ём наконец-то решает отдать любовное письмо Ын Джи шефу Ча. Он начинает разговор со слов: «Вчера я встречался с мамой Ын Джи. Она кое-что оставила перед своей смертью». Шеф Ча нервничает, но когда он узнаёт, что это всего лишь любовное письмо у него невольно вырывается: «Так вот что это было». Му Ём удивленно смотрит на него.

Что-то в поведение шефа Ча беспокоит Му Ёма и он возвращается к кафе. Му Ём  видит, как шеф Ча выбрасывает любовное письмо в ближайшую мусорку, при этом гневно комкая его.

Через минуту Му Ём уже за городом, не может сдержать злых слез и криков – он догадался, что хён, на которого он ровнялся и маньяк, за которым гнался всю жизнь — был одним человеком.

Му Ём врывается в кабинет шефа Ча (никак не могу привыкнуть, что теперь его можно звать Кап Доном), в руках сжимая нунчаки. Шеф Ча с ухмылкой спрашивает: «Ну, что? Наконец узнал, что я Кап Дон?». Му Ём ударяет нунчаки по голове шефа.

Му Ём просыпается от кошмара. Больше он заснёт и выходит на улицу, где монах также мучается от бессонницы. Монах просит Му Ёма излишне не геройствовать, ведь грань между психопатом и героем слишком тонка (в пример он приводит Наполеона и Гитлера). «Временами ты и сам похож на психа, ведь не зря тебя зовут «одержимый монах».

Он просит Му Ёма оставить поиски Кап Дона, ведь «наверняка тот провел эти двадцать лет  в бегах и страхе – это тоже наказание». Му Ём отрицает: «Что если нет? Что если он задумал что-то?».

Му Ём решает поделиться своим кошмаром с Марией, умолчав что Кап Доном был шеф Ча. Он спрашивает, что же им делать после того, как они поймают Кап Дона: срок наказания истёк. Убить его тоже не выход, поскольку им придется отвечать за это по закону – и снисхождения, что они сделали это во имя справедливости не будет. Мария интересуется, знает ли Му Ём, кто является Ка Доном, но он отмалчивается.

Му Ём рассказывает своему напарнику, секрет шефа Ча и просит установить за ним наблюдение. А сам ищет его свидетельские показания, взятые в ночь восьмого преступления.

Мария и Ма Джи Уль обсуждают ее новый комикс, главным героем которого стал психопат-полицейский. Сюжет ее комикса полностью повторяет происходящие в дораме события.

Му Ём присылает Марии фото молодого шефа Ча, ведь она «интересовалась им и он в ее вкусе». Интересно, он решил пошутить или изначально хотел проверить свою теорию, замаскировав это шуткой? В любом случае, Мария признала в  молодом Ча Кап Дона. Девушка не может сдержать слёз ужаса, Джи Уль предлагает свое плечо поддержки.

Чуть позже она делится с Му Ёмом: «Я надеялась, что это не он». Му Ём сообщает, что также не хотел в это верить, но ему требовалось доказательство. Хм, теперь понятно, зачем он послал ей фото.

Мария готова броситься на шефа Ча/Кап Дона, но Му Ём останавливает ее. «Знание, кто есть Кап Дон – это еще не всё. Злости недостаточно, нам нужны доказательства, что он и есть монстр».

Тогда Мария предлагает убить его. Но Му Ём отметает это идею, ведь такая расплата для Кап Дона будет слишком «мягкой».

Он посылает видео прокурору и детективу Ги Ри, в котором обсуждаются моменты, когда, несмотря на истёкший срок преследования, виновники были найдены и наказаны. В Европе – для нацистов, в Америке – при доказательстве ДНК преступника.

Теперь нам показывают, что же окончательно убедило Му Ёма, что шеф Ча и есть Кап Дон. Шеф Ча будучи в гневе, комкает письмо, сворачивает его в рыболовный узел и бросает в мусорку.

Му Ём направляется за помощью в поимке «монстра» к … Рю Тэ О. Конечно, к кому как не к другому «монстру» обратиться? Он предлагает Тэ О сыграть в игру на трусость «куриные гонки». Мария вызывается быть судьёй.

(прим. игра – когда водители едут навстречу опасности, либо друг другу, до тех пор пока кто-нибудь не отступит. Используется как в прямом, так и в переносном смысле).

«Тот, кто ближе подъедет к краю обрыва – выиграл. Проигравший станет  «охотничьей собакой» для поимки Кап Дона».

Тэ О (с электронным браслетом на ноге) и Му Ём садятся в машины. Мария даёт старт. Машины срываются с места.

КОММЕНТАРИИ

Так-так. Наконец-то авторы прекратили наводить тумана вокруг шефа Ча и выдали нам преступника. Отлично. Я рада, поскольку еще одно подозреваемого не вытерпела бы. Тем более, как и отмечает Му Ём знать, кто есть Кап Дон – еще не победа.

С истекшим сроком преследования они не могут просто так отдать его под суд. Необходимо добыть настоящие доказательства: письмо, выкинутое в мусорку и свёрнутое в рыболовный узел, встреча Му Ёма и молодого Ча в лесу в ночь преступления, а также показания Марии – всё это при желании может быть оспорено.

Конечно, нет сомнений, что доказательства они найдут и смогут законным методом восстановить справедливость, ведь, убийство – не выход. Если только после него они не хотят провести всю жизнь в бегах. Из истории, рассказанной Му Ём, когда мать изнасилованной дочери, сожгла дом насильника в гневе, ей тоже пришлось ответить за это по закону, хотя она и была морально права.

Так и здесь, эмоции требуют немедленного отмщения, но мир, в котором мы живет, требует другого подхода.

Вызывает некое недопонимание объединение с Тэ О и Му Ёма. Я, конечно, рада, что Тэ О снова выделят экранное время, и должно быть будет интересно за этим наблюдать, но… когда детективы стали обращаться за консультациями к профессиональным психопатам, наряду с профессиональными психологами, профайлерами и прочее? Идея, конечно, неплоха, но абсурдна.

Хотя… если Тэ О смягчат наказание, я вполне могу себе представить, что после поимки Кап Дона, к нему в тюрьму будут приходит за помощью полицейские со всей Кореи, а то и мира, лишь бы он помог им объяснить психологию убийц.

Меня до сих пор не отпускает вопрос, для чего же Марии необходимо было так ярко одеваться и выходить на поиски Кап Дона. Знание,  что она обладает навыками самообороны не  убеждает меня, что при случае она смогла бы противостоять взрослому мужчине-полицейскому. Она искала опасности, чтобы подстегнуть свою память, или испытать экстремальные эмоции? Или она просто любит так наряжаться? Неужели все эти ее перевоплощения были просто так, чтобы показать на красивую девушку в разных образах?

Меня интересует, почему шеф Ча так разозлился, что он так гневно уничтожал письмо «плаксы». В прошлый раз я ошибочно предположила, что он знал о чувствах Ын Джи и поэтому ее убил. Наделе – он ошибочно предположил, что она заподозрила его и догадалась, кто есть Кап Дон, поэтому плакса/Ким Ын Джи/полицейский стала его восьмой жертвой. Хоть убил он ее не по той причине, но это не значит, что он не наслаждался этим.

Ну так что изменилось для Кап Дона, после того как он узнал, что был любим восьмой жертвой? Что это знание дало ему, и почему оно его так разозлило?

И связано ли пропажа Ли Джон Сук с ним? Наверняка  он также подумал, что Ким Ын Джи рассказала подруге о нём и от нее необходимо избавится. Однако почему на ней нет «почерка» Кап Дона? Если Ли Джон Сук жертва Кап Дона, то тогда получается, что он убил десять человек, а может и больше…

P.S. Не могу не отметить, какой симпатичный парнишка играет молодого Ча. Может он где еще снимался?

ОБЗОРЫ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ:

0 thoughts on “Gap Dong: обзор 14 серии”

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.