Первые впечатления: Привет, монстр/ Hello monster (Корея, 2015)

Кажется, в ближайшее время мы будем жить под лозунгом “Ни для без новинки!”. Вот и совсем недавно состоялась премьера дорамы с Со Ин Гуком в главной роли, “Я тебя помню” (aka “Привет, монстр”). Со Ин Гук играет гениального профайлера, который помогает детективам ловить не менее генальных преступников.

 

Главные герои

Ли Хён (Со Ин Гук — Король старшей школы) преподает криминологию в Америке, но письмо от анонима заставляет его вернуться в Корею. В письме раскрыты улики одного убийства, которые указывают на то, что вскоре последует и второе, а за ним, возможно, и третье. Конечно, на первый взгляд кажется, что Хён вернулся на родину исключительно из научного интереса, но вскоре мы понимаем, что в этой истории есть личный мотив. Картины и подпись на них, которые висят в домах жертвы, странно напоминают ему рисунки из детства, которые рисовал его младший брат Мин.

Ча Чжи Ан (Чан На Ра — Митер Бэк) —  один из детективов, расследующих это убийство. Также она знает Хёна с детства. Чжи Ан случайно подслушала его и узнала, что Хён  “винит себя в убийстве своего отца”. С тех пор она следует за ним по пятам, становясь буквально сталкером. Поэтому когда он приезжает обратно в Корею, девушка уверена, что сможет его убедить присоединится к расследованию.

Кан Ын Хёк (Ли Чон Хи — Агенство “Сирано”) номинально начальник группы детективов и сын начальника отдела. Но подчинённые его не воспринимают его всерьёз и предпочитают заниматься самим расследованием, чем слушать разглагольствования своего босса. В общем, еще не понятно, кто кому отдаёт приказы: начальство подчиненным или наоборот.

Чон Сон Хо (Пак Бо Гом — Кантабиле Нэиль) адвокат, который подозрительно похож на младшего брата Хёна, Мина, который сбежал из дома и пропал без вести. Из того, что мы увидели, можно сделать вывод, что он крайне умён и наслаждается своей профессией. Однако удовлетворение ему приносит не то, что он может спасти невинных, скорее наоборот — помочь избежать правосудия виновным.

 

Сюжет

 

История строится вокруг прошлого Хёна, когда тот был еще мальчишкой, но поскольку отец постоянно отсутствовал дома, ему пришлось взять на себя взрослые обязанности по уходу не только за домом и младшим братишкой, но и за самим, довольно рассеянным, отцом. Отец, надо признать, в Хёне души не чает: еще бы, такой смышлёный мальчуган!

Но после серии бесед с преступником Чжун Ёном (роль, блестяще исполненная D.O), в сердце отца закрадывается сомнение “может ли мой сын быть монстром”. И все те качества, которые отец так любил в сыне, оборачивают против него: ум, сообразительность, ответственность, не по годам взрослое мышление.

Странные рисунки, убитые в округе собаки и слова младшего сына “не доверяй Хёну” — еще больше заставляют отца волноваться, не растит ли он чудовище, подобное преступнику Чжун Ёну.

Однажды, когда отец Хёна в очередной раз забывает сумку дома, а сын в очередной раз приносит ему ее на работу, Хён встречается с Чжун Ёном, преступником, над чьим делом сейчас работает отец.

 

Вопреки здравому смыслу, Хён совсем не боится Чжун Ёна, а совсем наоборот — они, кажется, нашли общий язык. Оба умны, непохожие и непОнятные другими — люди их бояться и сторонятся, даже такие близкие, как собственный отец…

Когда отец прибегает в комнату для допроса, то видит только, как эти двое заговорщицки улыбаются. Когда отец Хёна выводит мальчика из комнаты, то слышит  Чжун Ёна: “Мы с тобой еще увидимся. Как договорились”.

Отец, оставшись наедине с преступником, не может сдержать своего гнева, но только слышит в ответ его смех: “Все твои сомнения относительно сына — правда”.

Отец Хёна, видимо только и ждал такого подтверждения. Убеждённый, что “его сын — монстр”, он решает “защитить мир от Хёна, а Хёна от мира” — и запирает его в подвале. Хён, будучи умным мальчишкой, понимает, что его отец попал в ловушку и считает, его чудовищем, но он не предпринимает никаких попыток сбежать и предпочитает смириться с нынешним положением.

Единственное, о чём сожалеет Хён — почему отец не спросил его, какое же обещание они с Чжун Ёном дали друг другу, перед тем как закрыть сына в этом подвале.

 

Вскоре Ли Чжун Ёну удается сбежать из тюрьмы, и первым делом он направляется  домой к Хёну. Отец Хёна пытается убедить преступника, что он отправил сына заграницу, но Чжун Ён не верит этому. Между ними завязывается драка и Чжун Ён убивает отца Хёна, а затем освобождает и самого Хёна.

Хён, увидев тело отца в крови на полу и Чжун Ёна, понимает, что произошло: “В тот день я потерял отца, а мой младший брат исчез”.

С тех пор утекло немало воды, и Хён получает то самое письмо от анонима с картинами, так похожими на рисунки Мина в детстве. Но, как мы выясняем позже, это не аноним связался с Хёном первый, а Хён бросил клич Чжун Ёну в надежде, что тот еще жив.

 

Хён вернулся в Корею, чтобы отыскать либо Чжун Ёна, либо Мина. Череда убийств, кажется, может привести к разгадке, но Хён, найдя преступника, остается недоволен.

Он знает, что за этим глупым убийцей, стоит свой Мориарти, который и организовывает эти гениальные преступления без единой улики.

Может ли этим Мориарти быть Чон Сон Хо, адвокат, защищающий интересы убийцы, и по уму ничем не уступающий Хёну? Или же он всего лишь помощник, а за самими преступлениями стоит Чжун Ён?

Комментарии

На данный момент для меня “Привет, монстр” держится на этом ключевом эпизоде из детства. Спасибо чудесному D.O. за такое исполнение (в прошлогодней “Всё в порядке — это любовь” он также был хорош). D.O., видимо, питает слабость к таким… “сломанным” персонажам.

А также интерес к просмотру подогревает интрига “адвокат Сон Хо и Мин — это одно и тоже лицо?” Если это так, то действует ли он один, или за ним кто-то стоит? Например, Чжун Ён. Или они действует по отдельности, но кто же тогда этот таинственный Мориарти? Чжун Ён или Сон Хо?

Но на одной истории из детства и обаянии Сон Ин Гука далеко не уедешь. Даже сцены в душе, хоть и скрашивают просмотр, но и они имеют свой временной лимит, в течении которого могут воздействовать на мозг.

Романтическая линия проходит мимо меня. Конечно, кто-то скажет, что четыре серии — это слишком рано, чтобы судить о каком-то романтическом прогрессе. Но, увы, Ли Хён, эдакий корейский Шерлок, т.е. не проявляет никакого романтического интереса к ней, а сама Чжи Ан больше заинтересована в истории Хёна, чем в нём самом.

Чжи Ан ищет улики, чтобы  доказать (не)виновность Хёна в убийстве его отца. И это благородное и важное дело, но и здесь авторы пока решили попридержать карты и не развивать этот аспект. К какому выводу она пришла? Считает ли она Хёна виновным? Знает ли она существовании Чжун Ёна и хочет ли его найти?

Напарники Чжи Ан, во многом благодаря Хёну, предстоят безмозглыми новичками, которые без его подсказки не могут и шагу ступить, т.е. не то чтобы поймать преступника своими силами, но хотя бы найти улики на месте преступления. Они заняты либо тем, что возмущаются, “на кой мне терпеть присутствие этого хоть и мозговитого, но всё-таки придурка”. Либо же вся команда также дружно стонет, потому что не может придумать, кого искать и как его поймать.

Ли Чон Хи, позвали сниматься, видимо, только для галочки. Парень просто пропадает без дела: его персонаж толком не задействован ни в расследовании, ни в любовном треугольнике (если таковой предвидится). В общей сложности, за четыре часа он был на экране минут семь от силы.

 

На что же авторы тратят время? Ну во-первых, выпендрёж Хёна, когда он в очередной раз показывает, что умнее него в радиусе 10 км. никого нет. Во-вторых, на глупые склоки между Хёном и Чжи Ан, когда она сначала просит Хёна использовать все доступные методы, чтобы наказать преступника. Затем, когда он так и поступает и сажает виновного за решётку, выясняется, что “это не то, что она хотела”.

 

В-третьих, на консультации Чжи Ан, когда она (будучи, на минутку, сама детективом, хоть и не блестящим, но всё-таки обладающим какими-то базовыми навыками) прибегает по любому поводу за советом к Хёну. Ну и в четвёртых, время уходит на якобы смешные ситуации. Если быть точнее, то в представлении авторов это ситуации, когда Хён “давит интеллектом” всех окружающих.

Чтобы держать поддерживать интерес к просмотру, мне требуется немного больше, чем “секрет из детства” и полуголый Со Ин Гук. Хотя последнего много не бывает ;)

Рекомендовать “Привет, монстра” могу а) фанатам Со Ин Гука, б) фанатам полицейского жанра. Хотя и те, и другие, я уверена, уже успели оценить новинку. Остаются разве что только те, кто по каким-то причинам интересовался, каким бы мог быть Шерлок, если бы родился в теле Со Ин Гука и жил бы в сегодняшнем Сеуле.

Подписаться на обновления в VKTwitterFacebookGoogle+

[poll id=»2″]

Почитать еще:

2 thoughts on “Первые впечатления: Привет, монстр/ Hello monster (Корея, 2015)”

  1. вы случайно не знаете настоящего автора картин??

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *