Рецензия: Прятки/ Hide and Seek (Корея, 2013)

  • Название: Прятки/ Игра в прятки/ Hide and Seek/  숨바꼭질
  • Премьера: 14 августа 2013
  • Актёры: Сон Хён Чжу, Мун Чжон Хи, Чон Ми Сон
  • Режиссёр/Сценарист: Хо Чжон

Продолжаю отсматривать десятку корейского бокс-офиса за прошлый год. На этот раз мы рассмотрим седьмое место, которое занял очередной триллер режиссера-дебютанта Хо Чжона — “Прятки”.

Сюжет

Фильм открывается монологом девочки, которая рассказывает нам о городской легенде: пока хозяева приличных (и не очень) домов отсутствуют, к ним в дом пробираются бомжи и живут там припеваючи, умудряясь не попадаться на глаза его обитателям.

Главный герой, Сон Су (Сон Хён Чжу) владелец кафе, страдает обсессивно-компульсивным синдромом, а это значит что он постоянно что-то трет, намывает, раскладывает по порядку и прочее.

Он, его жена Чжу Хи (Мун Чжон Хи) и двое детей  — благополучная, состоятельная и счастливая семья живут в роскошном жилом комплексе, и бед не знают. Но их благополучие спешит разрушить новость о том, что старший брат Сон Су пропал: его никто не видел вот уже несколько дней.

Мучимый чувством вины, Сон Су, который очень давно не виделся с братом, всё-таки решает заглянуть в его квартиру, которая расположена в неблагополучном районе, полном различными сумасшедшими, бедняками и прочими маргиналами.

Сон Су не обнаруживает брата дома, зато замечает странные знаки напротив каждой квартиры. Он знакомится с соседкой брата по площадке, Мин Чжи (Чон Ми Сон), которая сначала довольно радушно принимает его, но стоит ему сказать, кого он разыскивает, как Мин Чжи тут же выставляет его за дверь с криками : “Скажите ему — пусть прекратит подглядывать за нами!”.

Зная о секрете брата из прошлого, после этих слов, желание Сон Су найти его только укрепляется. Однако вскоре он обнаруживает странные знаки уже в своём доме.

Комментарии

Про актёрские работы взрослых мы упоминать не будем, поскольку они все профессионалы своего дела, да и  речь здесь идет не о шекспировских страстях. Намного интереснее обсудить детей-актёров (их здесь ни много ни мало — трое и отводится им достаточно экранного времени), поскольку они имеют свойство бесить большинство зрителей. Слава богу, здесь не такой случай.

Честно говоря, “Прятки” оставляют впечатление, что это либо очень средненький и проходной триллер, либо очень хороший, с задумкой и даже некой претензией фильм ужасов.

От “Пряток” не стоит ждать никаких откровений и жизнеописаний гангстеров, разведки, или коррумпированных ведущих — это просто неплохое развлекательное кино на один вечер, если вы хотите что-то “поострее” (относительно “острее” — для  тех, кто как и я, фильмы ужасов смотрит раз в пятилетку).

Итог

В общем и целом, “Прятки”, возможно и «не моя чашка чаю», но удовольствие от просмотра я получила. Буду ли пересматривать? Вряд ли.

Хо Чжон, к слову в 2013 на 33 церемонии вручения KAFC Awards (Korean Association of Film Critics Awards ) получил награду как “Лучший новый режиссёр”. Так что, следить за его работами определённо стоит.

7/10

В следующий посмотрим, “Адвоката”, занявшего 6 место (5,7 млн. проданных билетов) — историю об У Соке, который стал адвокатом с единственной целью — заработать денег. Но после встречи со студентом, которого пытали и ложно обвинили, У Сок вспоминает, что настоящая миссия адвоката  — защищать невинных.

Надеюсь, что это у меня не займёт очередной месяц, но ничего обещать не могу. В любом случае,

 Следите за новостями в VK / FB / Google+ / Twitter

0 thoughts on “Рецензия: Прятки/ Hide and Seek (Корея, 2013)”

Write a Reply or Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *