Ответы об IT

Ответы об IT

» » Игра похожая на одни из нас. Почему The Last of Us - лучшая игра за всю историю видеоигр

Игра похожая на одни из нас. Почему The Last of Us - лучшая игра за всю историю видеоигр

На этой неделе решил перепройти в третий раз эту замечательную игру и вчера вечером добил её. Собирался просто поиграть во что-нибудь хорошее и расслабиться, но в результате меня «накрыло» почти так же сильно, как в первые два прохождения. Очень много сильных эмоций вызывает The Last of Us, причем их даже сложно выразить – когда тебе настолько нравятся сюжет и геймплей, что дух захватывает.

Сразу скажу, что я по натуре ПК-игрок, адепт клавомыши и к консолям всегда относился как к вспомогательному игровому девайсу. Ну не нравятся мне геймпады, бесит дурацкий интерфейс на консоли. Да и к консольным эксклюзивам PlayStation отношусь, в общем, спокойно. Horizon: Zero Dawn показалась хорошей, но не более того, серия Uncharted (за исключением четвертой части) – одноразовые игры, а распиаренные части Killzone – просто мусор игровой.

Но The Last of Us…. Это совсем другое дело. Игра, которая отхватила 60 (!) оценок 10/10 от игровой прессы из разных стран (в том числе и от Playground), и на момент выхода о ней говорили как о самом крутом эксклюзиве для платформы PlayStation 3. О ней писали ученые-биологи и литературоведы, она привлекла внимание даже людей, далеких от мира видеоигр. Я после первого прохождения назвал её своей любимой игрой, и сейчас, спустя четыре года, понимаю, что индустрия так и не произвела ничего круче в плане сюжета. Ни Beyond от Дэвида Кейджа, ни Ведьмак 3, ни Life is Strange, ни MGSV, ни даже Uncharted 4 от тех же Догов даже близко не подошли к тому качеству сторителлинга, который показала The Last of Us. Эту игру невозможно превзойти. Мне думается, что Брюс Стрэли и Нил Дракманн из Naughty Dog прыгнули выше головы, когда сочиняли сценарий, и теперь сами не смогут создать ничего лучше.

Сюжет

Я не буду, разумеется, пересказывать сюжет игры, потому что это было бы настоящим преступлением. Naughty Dog задействовали многие штампы из зомби-фильмов, но умудрились так грамотно их обработать, что сюжет в целом кажется очень свежим и ни на что не похожим, хотя, вроде бы, многое должен напоминать. Это простая, но при этом глубокая, лиричная и по-настоящему человеческая история.

И она кажется невероятно достоверной. Наверное, потому, что герои очень реальные, живые – по сути, обычные люди с понятной мотивацией. Они не произносят пафосных речей, как герои Кодзимы, не геройствуют без веской причины – просто живут, выживают, радуются простым человеческим радостям и страдают, когда происходит что-то плохое.

А плохое здесь случается даже чаще, чем хотелось бы. Мир The Last of Us жесток, и здоровые люди здесь зачастую опаснее зараженных. В игре много насилия, причем пугающе достоверного – кровь, расчлененка, жестокие анимации добивания. Многие ключевые персонажи по сюжету погибают, подчас при шокирующих обстоятельствах. Игра заставляет по-настоящему бояться за жизни главных героев, намекает – и Джоэл, и Элли смертны, и каждый из них может не дожить до финала.

The Last of Us невероятно кинематографична, но главное даже не это, а то, как вся кинематографичность встроена в сюжет. Вся игра проходится примерно за 15 часов, при этом в ней чуть больше 3 часов катсцен, но сюжет не ограничивается одними катсценами, он движется вперед постоянно. Кстати, и загрузочных экранов в игре практически нет – она никогда не прерывается.

Геймплей

Что касается геймплея…. Когда-то Микеланджело говорил: «Я беру кусок мрамора и отсекаю от него всё лишнее» - в результате получались гениальные скульптуры. Так же и Naughty Dog отсекли от своей геймплейной формулы Uncharted всё лишнее, но добавили простенькую прокачку, сбор ресурсов, крафт и модификацию оружия. Получилась гениальная в своей простоте геймплейная схема. The Last of Us балансирует на грани стелс-экшена и хардкорного шутера от третьего лица, но в ней нигде нет перекоса в ту или иную сторону, игрок сам выбирает свой стиль и действует по обстоятельствам.


Каждый враг представляет смертельную опасность. Инфицированные бегают толпами и берут количеством, к тому же некоторые из них могут мгновенно убить Джоэла, если подойдут вплотную. Головорезы еще опаснее – эти могут вести позиционную войну, обходить с флангов и выкуривать героя из укрытий коктейлями Молотова. Любое ранение может на секунду оглушить главного героя или даже повалить его на землю, любой бандит с пистолетом или дубиной, зашедший со спины, может за считанные секунды отправить на тот свет. Даже на нормальном уровне сложности вы, скорее всего, будете умирать.

Но наибольшее удовольствие игра доставляет на высоких уровнях сложности – там начинается настоящее выживание, и постоянно будут возникать ситуации, когда у героя закончились вообще все боеприпасы, а врагов еще много. The Last of Us способна генерировать бесконечное количество зрелищных эпизодов, когда игрок на лоу-хп спасается от орды зараженных или выходит из окружения бандитов, взяв одного из них в заложники. Любой удар дубиной или кулаком, любой выстрел ощущается, а камера всегда и всюду работает безукоризненно. И музыка… эта музыка…

Итог

The Last of Us, как и Bioshock Infinite или Max Payne, абсолютно линейна в плане сюжета, но это не идёт ей во вред, потому что она ощущается даже не как игра или фильм – она ощущается как нечто большее. Собственно, она и представляет собой нечто большее, чем всё, к чему мы привыкли. Это выход за рамки, это новый ориентир, к которому теперь должны стремиться все разработчики видеоигр.

Наверное, у многих тут бомбанёт от такого заявления, но главной проблемой The Last of Us является отсутствие её на ПК. Пофиг на все прочие эксклюзивы Sony – Анчартеды и Год оф Вары (хорошие, кстати, вещи) – эта игра, как любое произведение искусства, заслуживает того, чтобы с ней ознакомилось большее количество людей. Как минимум у нас в стране консоли не так распространены, как на Западе. Я ни секунды не сомневаюсь, что выйди The Last of Us на ПК – и в России эта игра приобрела бы культовый статус на десятилетия. Этот трогательный сюжет, в котором раскрывается, как люди выживают в невозможных условиях и при этом пытаются сохранить в душе частичку человечности, традиционные ценности (семья, дружба, любовь) – всё это очень близко нашей культуре и ментальности. Но имеем что имеем.

Я искренне завидую всем, кто собирается поиграть в эту игру, но еще этого не сделал. Первое впечатление – самое сильное. А от меня ей оценка 10/10 и звание лучшей сингловой игры всех времен. Её до сих пор никто не смог превзойти.


На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive - его создателей вдохновил тот же фильм… В общем, если вы его еще не посмотрели, то, наверное, пора. Третья подряд команда разработчиков вспоминает о нем. The Last of Us тоже вдохновлена пресловутой «Дорогой». Только вот ее авторы не начинающие инди-экстремалы. Это Naughty Dog, создатели Uncharted.

Игра Это дебютный проект нового, специально созданного подразделения Naughty Dog, состоящего из 80 сотрудников-разработчиков. The Last of Us - это survival horror, но, по словам создателей, главное в игре не битвы с чудовищами, а отношения между героями.

Герои Их двое - мужчина средних лет по имени Джоел и семнадцатилетняя девушка Элли. Почему они путешествуют вместе, пока неизвестно; зато точно ясно, что действуют они как небольшой отряд спецназа. Джоел привык выживать в этом мире, среди заросших травой небоскребов и кладбищ автомобилей, а Элли родилась уже после эпидемии и понятия не имеет о мирном времени. В показанном прессе ролике они мчатся по заброшенному шоссе на автомобиле, когда на их пути вдруг появляется выживший. Ни секунды не раздумывая, Джоел давит на газ, чтобы сбить «голосующего», - тот в долгу не остается и стреляет в него. Машина попадает в аварию, герои выбираются наружу, начинается схватка с бандитами.

Битвы В игре будут использованы наработки Uncharted - например, система укрытий. Но в The Last of Us другие акценты. Традиционно в постапокалиптическом мире трудно достать патроны, поэтому Джоелу и Элли придется прятаться от врагов или, если не останется выхода, сражаться с ними врукопашную. Разработчики уже несколько раз намекали на некую продвинутую систему взаимодействия с NPC - в частности, вы сможете дать дружественному выжившему знак, и он отвлечет на себя внимание, чтобы герои, воспользовавшись моментом, могли проскочить мимо врагов.

Искусственный интеллект Если бежать некуда, придется принять бой. Ключевой особенностью The Last of Us должен стать вражеский AI, который будет каждый раз по-новому реагировать на ваши действия. Игрок столкнется не с безмозглыми монстрами, а практически с живыми людьми, которые вас боятся. Если их ранят, они будут отступать. Увидев у Джоела пистолет, они побоятся напасть, но если он выдаст, что в обойме нет пуль, то тут же бросятся в атаку. Особую остроту схваткам должна придать система здоровья, при которой обработка ран потребует времени, а заживать повреждения будут далеко не сразу.

Элли Управляем мы только Джоелом, Элли контролирует искусственный интеллект, и ее поведение должно быть не менее реалистичным, чем действия ваших врагов. По замыслу разработчиков Элли не должна стать обузой для игрока, но и полностью выпадать из действия ей нельзя. Если ее ранят, она попытается спрятаться. Если почувствует, что Джоелу необходима помощь, она выскочит из укрытия и ударит врага по голове кирпичом или доской. Кроме того, у Джоела и Элли есть свой язык жестов, но об этом разработчики пока не говорят, делают лишь самые прозрачные намеки.

Сохранить самообладание помогает осознание, что такие как «Одни из нас» появляются раз в десять лет, и желание кому-то что-то доказать и непременно выжить. А игра исключительно о выживании, все остальные темы второстепенны. Всего-то нужно остаться собой: во-первых, единым организмом, а значит, сторониться всего, что может откусить/оторвать конечности, во-вторых, сохранить рассудок в атмосфере крайне правдиво изображенного безумия. За него тут отвечает грибок, превращающий людей в агрессивные ходячие трупы. Остальные декорации строятся вокруг этого факта: правительство пытается огородить зараженные районы, что не мешает вымирать целым городам, человечество традиционно показывает свою лучшую сторону и коротает дни за мародерством и каннибализмом. Мы в лице контрабандиста Джоэла – красиво состарившегося неудачника без будущего - продираемся через эти кошмары с девочкой Элли подмышкой. Если честно, куда он ее ведет и откуда, не так уж и важно: «Одни из нас» существует в пути, по колено в зеленой воде, затопившей городские площади, в ржавых покосившихся сооружениях, с крыш которых видно потрясающие закаты.

В 2006-м американский писатель Кормак Маккарти пишет роман «Дорога» и получает за него сразу две премии – Пулитцеровскую и Премию памяти Джеймса Тейта. Называть произведение романом-катастрофой неверно: собственно катаклизм, обрушившийся на Землю, здесь не описывается. Основным сюжетом является жуткое и довольно безнадежное путешествие мальчика и его отца к полумифическому месту, где вроде бы должны быть другие люди. В 2009-ом по роману был снят фильм. The Guardian вручил ленте четыре звезды из пяти возможных и описал его как «преследующий, мучительный, сильный фильм», с «отличным исполнением» Мортенсеном роли отца. Аналогии между фильмом и игрой – очевидны.

Игру делала компания Naughty Dog, известная своей трилогией Uncharted и сериями Crash Bandicoot и Jak and Daxter. «Одни из нас» больше всего похожа на Uncharted, которую предварительно попросили не бриться, надеть грязную клетчатую рубаху и изваляться в машинном масле. Игра стала серьезнее и как-то задумчивее, что ли, но сохранила многие прежние механики и любовь к игровым сценкам. Никуда не делись прыжки с подтягиваниями и карабканье по опасно кряхтящим карнизам, разве что теперь на это уходит куда меньше времени, поэтому процесс не вызывает раздражения. Бои совершенно преобразились. Любая рукопашная здесь идет до хруста костей, ободранных кулаков и хриплого дыхания. В кадре щедро присутствуют кровь и слюна из разбитых ртов. Палки, кирпичи, бутылки и заточки из найденных ножниц присутствуют, но имеют свойство ломаться, а убить некоторые зараженные способны одним ударом. Перестрелки можно всерьез не воспринимать, так как патронов почти всегда не хватает, а отсидеться в укрытии не получится: обходят с фланков. После любой стычки хочется умыться, снять мокрую от пота рубашку и пойти на балкон курить. После важных боев натурально дрожат руки.

Все это, однако, можно было бы назвать коротко: «высокая сложность». Куда важнее то, как точно игра указывает наше место в условиях возможной катастрофы. Забудь о бензопиле, под которыми снопами будут оседать на землю мутанты. Выкинь из головы образы бронированных танков, укрепленных убежищ, и прочие фантазии Голливуда. Скорее всего, придется трудно и долго бороться за жизнь: свою, и того, кто больше всего дорог. Сидеть за ободранными мусорными ящиками, ожидая, когда незнакомцы уйдут (а эта игра учит, что в условиях катастрофы люди хуже любых мутантов) . Рассовывать по карманам гайки, скотч, алкоголь и бинты: пригодятся, чтобы сделать оружие и аптечки. Жить на одних рефлексах: когда на N-ном часу игры Элли хватает бородатый мужчина в защитных обносках, рука сама выхватывает пистолет. Пусть голова пока думает, куда отправиться дальше.

NyolqWVul0g 700 393

Удивительная, драматическая и качественная игрушка, созданная в жанре survival с элементами хоррора, стелса, динамического боевика в сеттинге пост-апокалипсиса. Над реализацией всех достоинств этой игрушки работали, не жалея собственных сил и времени, разработчики из студии Naughty Dog. Поэтому, если вы соскучились по качественным, проработанным играм про зомби-апокалипсис, где нужно выживать, следить за припасами, действовать скрытно, тогда рекомендуем The Last of Us, скачать торрент – файл, что можно сделать с этой же страницы. Итак, давайте обговорим достоинства игрушки.

Первое, о чем хочется рассказать – это визуализация. Картинка в игрушке поистине неповторимая, красочная. Настолько проработанного игрового мира «пост-апокалипсиса» вы еще не видели. Несмотря на то, что окружение по большей части «линейное», огромные уровни-локации создают иллюзию открытого мира. Игра света и теней прямо как в жизни. А сам мир предстает перед нами, как пост-апокалипсис, где огромные мегаполисы, человеческие владения постепенно захватывается природой. Дома поросли мхом, кустарниками, а сами города превратились в джунгли, где можно запросто встретить диких животных. Но, несмотря на это, люди все еще есть. Правда, все они скорее «одичавшие, первобытные люди», чем члены цивилизованного общества. Поэтому, если вы хотите воочию опробовать красоту мира этой игры, тогда советуем The Last of Us, скачать торрент, что возможно с нашего ресурса.

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей структурирован, как и сюжет. В игре вам предстоит выживать, следить за состоянием здоровья персонажа, искать припасы, и, конечно же, сражаться с другими людьми за жизнь. В самой игровой механике удачно смешаны стелс, выживание, экшен-перестрелки, крафт, и получается поистине неповторимый, многофункциональный игровой продукт. Саундтрек в игре также потрясающий. Персонаж тяжело дышит, когда крадется или устает; топает ногами по деревянному полу, и на заднем фоне постоянно что-то доносится. То крики «ходячих», то зверье взбушевалось. Что касается схваток, то все они в игре излишне кинематографичны, детально прорисованы. Поэтому, если вы хотите воочию посмотреть на эту игру, тогда настоятельно советуем The Last of Us, скачать через торрент, что можно сделать с нашей страницы.

Особенности The Last of Us

Картинка. Визуализация в игрушке действительно является продуктом многомесячной работы геймдизайнеров – много проработанного окружения, качественное освещение, блестящая проработка моделей персонажей, правдоподобность спецэффектов, анимации, от чего аж дух захватывает.

Пост-апокалипсический мир, где человек проиграл. В игре не показана борьба человечества за право существования. Люди проиграли, и ходячие мертвецы новые «Хозяева Вселенной». Люди теперь подобно первобытным предкам – прячутся по норам, воруют, убивают за лишнюю банку консервов.

Игровой процесс. Геймплей удачно объединяет в себе выживание с элементами ужаса, экшен-шутер, стелс, квесты и крафтинг. Это вы сможете оценить уже с первых минут игры. Геймеру придется постоянно менять свой стиль игры, так как постоянно красться или атаковать в «лоб» не получится. Вы просто не прочувствуете всех прелестей игры, не поймете её суть.

Сценарий. Новый главный герой – Джоэль. В самом начале игрушки он показал как любящий отец, трудоголик, который старается выкроить время для своей семьи. Но спустя двадцать лет после апокалипсиса Джоэль суровый, хладнокровный, «матерый» контрабандист, который перед выбором – убить или решить вопрос мирно, выберет первый вариант.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us через торрент бесплатно.

Немецкая студия Crytek, известная по сериалу Crysis, в данный момент трудится над Ryse: Son of Rome, экшном о древнем Риме, который выйдет эксклюзивно на Xbox One на запуске консоли. От предыдущих работ Crytek Ryse, в числе прочего, будет отличаться куда более частым наличием в кадре человеческих лиц, а значит, студии придется доказать, что она умеет создавать не только красочные пейзажи, но и адекватно передавать мимику и эмоции. Как сообщает Polygon , основатель компании Джеват Йерли со всей серьезность отнесся к стоящей перед Crytek задаче: он нанял настоящих мастеров своего дела и заимствовал кинематографические приемы у известных голливудских режиссеров. Сам Йерли считает, что Ryse – это игра «об эмоциях». При этом разработчик упомянул, что попытку создать «эмоциональную» видеоигру, которая могла бы найти соответствующий отклик у пользователя, Crytek предпринимала и раньше, в 2006 году, и хотя EA была готова издать проект, ему так и не суждено было увидеть свет. Так решил сам Йерли.

Идея создать Redemption (такое название могла бы носить игра) пришла в голову Джевату, когда он присматривал за дочерью Фарука Йерли, еще одного основателя Crytek. Джеват ненадолго отвлекся, а затем обнаружил, что девочка пропала: «Это вызвало бурю эмоций. «Где она?». Я был не в себе. «Где она, черт побери?!». И я не мог найти ее». К счастью, с племянницей Джевата все было в порядке, но то чувство он хорошо запомнил и решил запечатлеть его в Redemption. Над игрой Crytek проработала несколько лет. По словам Йерли, это должен был быть шутер с видом от третьего лица с открытым миром, похожий одновременно и на The Last of Us, и на Crysis 2, главному герою которого нужно было защищать свою десятилетнюю спутницу по имени Елена. Игроку необходимо было давать Елене команды, например, спрятаться, при этом присматривая за ней. «Когда вы смотрели [на нее], то всегда могли приблизить камеру к ее лицу, чтобы убедиться, что она [в порядке]», – объяснил Йерли. – Некоторые геймеры говорили: «Мне она безразлична. Я хочу ее пристрелить. Она надоедает. Не хочу ее защищать. Хочу просто застрелить тех парней». В тот момент мы поняли, или я понял, что такой проект мы вытянуть не сможем… У нас нет нужных технологий и возможностей. Не только у нашей компании, а индустрии вообще».

Йерли считает, что, работая над Ryse, студия двигается в верном направлении, ведь в итоге жестокий экшн будет во многом сосредоточен на эмоциях. Но и о том чувстве, которой он испытал, в попытках отыскать племянницу, разработчик забывать не намерен: «Думаю, что – одна из тех игр, которые вам еще предстоит увидеть».