Ответы об IT

Ответы об IT

» » Руководство по выживанию на пустошах. Руководство по выживанию в Пустошах Fallout 3 мойра браун прохождение

Руководство по выживанию на пустошах. Руководство по выживанию в Пустошах Fallout 3 мойра браун прохождение

Хозяйка магазина Мегатонны Мойра предложит вам помочь ей завершить написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно.

Можно ее отговорить, тогда получите отрицательную карму и полезный перк, уменьшающий шанс врагов на критическое попадание по вам. Если же решитесь-таки стать соавтором, то вот вам первое задание: добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуточку легче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.

Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят.

Отчитайтесь перед Мойрой.

Второе задание – отправиться к центру деревушки призраков, территория которой заминирована и, как дополнительное задание – принести мину. Сложность этого задания заключается в том, что сложно найти время между выполнением других, более интересных квестов, и сходить-таки в проклятую деревушку. Больше трудностей с выполнением этого задания возникнуть не должно.

Теперь в голову нашей сумасбродной главной редакторше взбрело хорошенько заразить нас радиацией. Выходим из магазина, прыгаем в воду рядом с бомбой и пьем, пока не наберется порядочных 600 рад.

Затем нам предстоит попортить шкурки трем (опционально – десяти) кротокрысам с помощью специального репеллента, который окажется просто палкой с какой-то гадостью на конце. Доложите о выполнении, и можете отправляться к Анкориджскому мемориалу (это южнее супермарта, если идти по берегу реки). Там предстоит совершенно диверсионными методами пробраться в самое логово злобных тварей и подложить им в кладку шпионское устройство. Если у вас прокачана скрытность – бог помощь, иначе используйте стелс-бой. После болотников у вас будет увлекательная возможность получить увечье и потерять много крови. Проще всего это сделать, став на собственную гранату за воротами города (предварительно сохранитесь). Основательно потрепав организм, волоките поврежденные конечности к чокнутой писательнице бестселлеров – она вас починит.

В следующей главе ей приспичило заняться историческими изысканиями. Вернее, приспичило занять ими вас. В Ривет-сити поговорите с жителями, получите несколько отсылок к некоему мистеру Пинкертону. Затем идите на нос корабля. Попасть туда можно либо отперев дверь в отломанной части корабля (необходим навык взлома 100), либо, нырнув под воду в пространстве между двумя частями корабля, найдя там дверь, пройти через обиталище двух болотников, избежать нескольких ловушек, найти, наконец, противного доктора. Он вам расскажет истинную историю. Также он связан с квестом андроида. А еще у него полно деталей для сборки самодельного оружия – можете все это украсть, лишь бы смогли унести.

В следующей миссии нам предоставят возможность прогуляться в Арлингтонскую библиотеку и получить полный ее архив. Сама библиотека находится южнее цитадели. Идите по побережью и не ошибетесь. Картотеку можно получить сразу возле входа на компьютере. А вот ради полного архива придется повоевать. Найдите вход в отдел архивов периодики – это после входа в библиотеку на второй этаж и направо. Там, на самом верхнем этаже, найдете убежище рейдеров, в самом дальнем углу которого стоит терминал. Теперь можно возвращаться к Мойре.

Последнее задание – разобраться с фабрикой РобКо, а точнее перепрограммировать ее. Времени не теряем, а отправляемся немедленно. Внутри самого завода идите по указателю на карте. Придете к большому компьютеру. Используйте на нем процессорный модуль, затем взломайте и перепрограммируйте по своему усмотрению.

На этом квест закончится. Результат зависит от того, насколько часто вы «отлынивали» от работы, используя вранье, сколько выполнили дополнительных заданий и какие реплики выбирали во время доклада Мойре. Это все определит качество навыка, который даст вам прочтение книги.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первые шаги
Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и и

Где мои 16 лет?!
Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, д

След в след
Freeeedoooooom!!! © Sir William Wallace После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное

Brotherhood of Steel. BoS
Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте

Гонка преследования
Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. После разговора с ней можно отправляться, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подм

Транквилити-лейн
По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «р

Живая вода
Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитес

По следам
По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящег

Поиски эдемских кущ
В самом убежище сначала радтараканы, затем супермутанты-бестии и супермутанты-мастера. Дорога там одна, полна врагов и лута. В экспериментальном отсеке с вами заговорит по интеркому супермутант из

Американская мечта
После того, как полковник уйдет, вы получите вагон опыта и сможете забрать из шкафа свое добро. Выходите из камеры, идите налево. Затем направо. Обыскивайте камеры, там попадаются посетители, напри

Take that!
И не только она – вашим следующим заданием будет поговорить со старейшиной. Он и еще некоторые люди обсуждают сейчас нападение на очиститель. Сообщите им, что ГЕКК захвачен, и они решат атаковать н

Сила Атома
Очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, кот

Узы Крови
Люси Вест в Мегатонне попросит сходить в поселение Арефа и отнести письмо родителям. По пути в Арефу встретите рейдеров, болотников, крысокротов, скорпионов. Возможно, яо-гаев. В Арефе поговорите с

ШК Vault-tech
В результате исследования этого здания получите полезные координаты на карте, которые вам пригодятся не раз при прохождении сюжета. Поэтому зачистить штаб-квартиру рекомендуется как можно раньше.

Украденная независимость
Берется в Национальном архиве (напротив Музея Техники, по ту сторону Молла) либо у историка в Ривет-сити. Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента

Песня Агаты
Северо-восточнее депо Мерештли (см. квест Узы Крови) на горе есть домик отшельницы. Она много интересного расскажет, после чего попросит принести ей скрипку Страдивари. Агата объяснит, что в 92 убе

Проблемы на домашнем фронте
После смерти отца по главному квесту, пройдите мимо родного убежища и настройтесь на аварийную радиоволну. Услышите призыв о помощи. Прочтите заметку про новый пароль и входите. Офицер Гомес провед

Большие проблемы в большом городе
Большой город можно найти, если идти строго на север от убежища 101. Там вам расскажут, что супермутанты регулярно совершают набеги на это поселение. В последний раз они забрали двоих. Отправляемся

Погоня за ядер-колой
В Поселении Гердершейд найдете музей ядер-колы. Сьерра попросит вас найти 30 бутылок квантовой и даст координаты завода по розливу. Там найдете транспортные накладные, указывающие на места, куда ко

Просто Бизнес
Этот квест берется в Парадиз-фолз – оплоте работорговли. Некто Ворчун предложит вам завербовать указанных им персонажей, за что получите неплохую прибавку к пенсии. Для облегчения вербовки получите

Контрольный выстрел
Подземелье гулей найдите Краули. Он укажет 4-х человек, которых надо убить выстрелом в голову и отнять у них ключи. Для начала можно выяснить, что по-настоящему заслуживает смерти из перечисленных

Искусственный человек
Получить квест можно найдя в одном из домов в Большом Городе кассету с записью. После этого поговорите с Мойрой и с жителями Ривет-сити, в том числе с доктором Престоном. Рано или поздно вам выдаду

S.P.E.C.I.A.L
Strength: Megaton, в доме шерифа Lucas Simm"a. Perception: Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва Endurance: Deathcla

Большие проблемы в Большом Городе

Где взять : побеседовать с мальчишкой Стики в Литл Лемлайте и с ним или без него прийти в Большой Город - он севернее от Убежища 101.

Выполнение :

1. Побеседовать с людьми в городке, чтобы взять местоположение на карте Полицейский участок Джермантауна, куда злые мутанты тащат жителей города.

2. На месте нужно освободить Рыжую и, по желанию, Коротышку.

3. Привести их в Большой город.

Награда :

300 крышечек за спасение Рыжей, отдаёт Рыжая.

200 крышечек если без неё, дотдаёт любой житель.

200 крышечек даст вдобавок Рыжая, при высоком убеждении.

Карма если Ражая и\или Коротышка вернулись в Большой Город.

После задания по желанию можно оказать помощь жителям в обороне от супермутантов.

Нечеловеческий Гамбит

Где взять : местоположение на карте можно узнать беседуя с разными торговцами, или просто прийти в Общину Кентенбери, которая находится на востоке.

Выполнение :

1. Побеседовать с Дядюшкой Роем и его племянником Дереком.

2. Разобраться с конфликтом НеМирмики и Механистом.

Награда :

200 либо 400 крышечек в зависимости от выбора ответов при беседе с Роем.

Жало муравья - если убили, либо убедили Механиста и отдали его броню НеМирмике.

Глаз протектрона - если убили, либо убедили НеМирмику, и отдали её броню Механисту.

Костюм НеМирмики - если оставили вещь себе.

Костюм Механиста - если оставили вещь себе.

Руководство по выживанию в Пустошах

Где взять : побеседоватьь с Мойрой Браун в Мегатонне.

Выполнение :

1. Найти пищу в Супермарте.

Дополнительно : найти лекарства в том же месте.

2. Набрать радиацию в размере 200 рад. Быстрее всего это сделать - постоять возле бомбы в центре города.

Дополнительно : получить радиацию в 600 рад. В награду будет полученна положительная мутация: при большой дозе радиации повреждённые конечности будут излечиватся.

3. Добратся до детской площадки в Минном поле.

Дополнительно : принести мину Мойре Браун в Мегатонне. В награду будет дан чертёж Крышко-мины.

4. Протестировать шест с репеллентом на трёх Кротокрысах в Тёплых коллекторах.

Дополнительно : Протестировать шест с репеллентом на ещё семи Кротокрысах.

5. Установить устройство для наблюдения в место размножения Болотников, которое находится в Анкориджском мемориале.

Дополнительно : не убить ни одного болотника в процессе выполнения задания.В награду дадут Шляпу с полями(+5 скрытность +1 Восприятие)

6. Прийти с уровнем здоровья меньше 50%.

Дополнительно : получить любую травму.Делается элементарно - парочкой гранат под себя в Мегатонне.В награду Мойра даст защитный костюм(медицина +5, сопротивление радиации +30)

7. Узнать, как был основан Ривет Сити. (Побеседовав с кем нибудь из города)

Дополнительно : Узнать реальную историю возникновения Ривет Сити.

Необходимо побеседовать с Сигрейвом Холмсом, или с Бонни в баре *У Руля*, попасть на отвалившуюся часть корабля и разузнать у доктора Пинкертона интересующие сведения.

Награда - 10% скидка у торговцев Ривет Сити.

8. Установить пкрибор на фабрике РобКо.

Дополнительно : перепрограммировать компьютер РобКо.

9. Получить доступ к картотеке в Арлингтонской Библиотеке.

Дополнительно : обнаружить полную картотеку.

Награда :

Кроме незначительных наград за каждый пунк задания в конце в награду даётся способность Выживания.

Способность будет зависеть от качества книги и типа специальных ответов (которые стают доступны при статах 7+). Способности могут быть::

Скаут-новичок

Скаут-эксперт

Скаут-мастер

Кроме того, те, у кого высокое убеждение, могут убедить Мойру не писать книгу.

Если выбран этот вариант будет потеряна карма, но в магазине Мойры вы получите 30% скидку и способность Критикан (вероятность нанесения критического удара врагами становится ниже на 50%)

Где взять : подойти к Грейдичу (к югу от Супермарта) или встретить мальчика недалеко от Грейдича.

Выполнение :

1. Обнаружить труп отца мальчишки в одном из жилищ в Грейдиче.

2. Скачать мальчишке о смерти отца.

3. Обнаружить в станции метро Мэриголд лабораторию доктораЛеско.

4.1. Убить пять охранников логова Королевы муравьёв.

Награда : одна из двух способностей(на выбор): Сила муравья(+1 Сила и +25% защиты от огня) либо Глаз муравья(+1 Восприятие и +25% защиты от огня). Кроме этого можно уговорить отдать свой лабораторный халат (+20% защита от радиации, +10% наука).

5. Вернуться к мальчишке.

6. Подыскать мальчишке новый дом.Это можно сделать побеседовав с Веру Уизерли в Ривет Сити, или с Мером МакКриди в Литл Лемплайте.Так же, как вариант, можно продать мальчишку работорговцам из Парадиз Фолс.

Погоня за ядер-колой

Где взять : добратся до Гердершейда (на северо-западе от Темпенни Тауэр).

Выполнение :

1. Побеседовать с Сьера Петровита.

2. Притащить Сьере 30 бутылок Квантовой нюка-колы.Для начала следует поискать на фабрике Нюка-колы.

Дополнительно : колу можно отдать Рональду Ларену.

Дополнительно : на фабрике есть документы, где указанно, куда были поставки квантовой нюка-колы. Там её больше всего. В игре же, в целом, её 94 штуки.

Награда :

Чертёж коктейля Молотова.

Сьера после этого покупает квантовую нюка-колу по 40 крышечек за штуку.

1200 крышечек.

Коктейль Молотова

1200 крышучек за 30 штук. 2400 крышечек при высоком убеждении.

Кроме этого Сьера может приготовить пирог из квантовой.

Глава государства

Где взять : Берётся в Храме Единения(местоположение можно узнать у Мей Вонг из Ривет-Сити).

Выполнение :

1.1. Поговорить с Ганнибалом и Калебом в Храме Единения.

1.2. Убить в Мемориале Линкольна всех работорговцев.

1.3. Притащить изображение Мемориала Линкольна из Музея Истории Калебу.

1.4. Поговорить с Ганнибалом.

Вариант за работорговцев:

2.1. Обнаружить Ганнибала и Храм Единения.

2.2. Обнаружить хоть один артефакт в Музее Истории (всего их для данного задания нужно 9).

2.3. Продать найденные вещи.

2.4. Рассказать где находится Ганнибал и Храм Единения и оказать помощь в атаке на Храм.

Награда от Ганнибала :

Чертёж Дротикомёта.

Награда от работорговцев :

50 крышечек за смерть Ганнибала.

100 крышечек если Лерой убил Ганнибала.

Так же артефакты принимает Авраам Вашингтон из Ривет Сити

Пропавший андроид

Где взять : пообщатся с доктором Зиммером в Ривет Сити.

Выполнение :

1. Отыскать информацию, где находится андроид.

Дополнительно: разузнать, знает ли что нибудь доктор Престон из Ривет Сити.

2.Нужно найти 4 доказательства, последнее из которых укажет на Пинкертона.

Достать их можно беседуя с людьми и находя аудиозаписи о андроиде.

3. Возможно вас встретит женщина, которая даст запчасть от андроида.Можно отнести её Зиммеру и сказать что андроид мёртв.

3. После того как узнали что доктор Пинкертон может иметь информацию а андроиде, идём к нему. Он в упавшей части Ривет Сити.

5. Сказать докторуЗиммеру кто андроид.

Награда :

Если не расскрыли доктору Зиммеру кто андроид, получите от андроида лучшую винтовку в игре - Плазменная винтовка A3-21 .

Если рассказали про андроида доктору Зиммеру то наградой будет броня Боевой Модуль Зиммера.

50 крышечек если отдали запчасть доктору Зиммеру и сказали что андроид мёртв.

Combat Enhancer: Wired Reflexes - х1.1 вероятности крита в V.A.T.S.

Возможно взять два вознаграждения сказав, что сохранишь тайну андроида, после чего сдать его доктору Зиммеру в Ривет Сити.

Кровные узы

Где взять : побеседовать с Люси Вест в Мегатонне.

Выполнение :

1. Добратся до Арефу и побеседовать с Эваном Кингом. Постучатся в каждый из домов.Найти трупы в одном из них и сказать об это Эвану.

2. Отыскать Семью. Они в метро станции Депо Мерешти.

3. Обнаружить Яна Веста и обсудить его выбор с Винсом.

Дополнительно: разузнать что Семья натворила в Арефу.

4. Возратится к Эвану Кингу.

Награда :

Чертёж Шишкебаба (при мирном решении вопроса).

Способость Hematophage (если убедите создать союз между Семьёй и Арефу). Способность увличивает количество здоровья, прибавляемого пакетами крови с +1 до +20.

300 к карме за союз.

100 к карме при уничтожении всех жителей Арефу и Семьи.

Оазис

Где взять : добратся до Оазиса. Он находится на северо-западе от поселения работорговцев Парадиз Фолс.

Выполнение :

1. Пообщатся с Бирчем.

2. Выполнить ритуал и пообщатся с Гарольдом.

3. Взять ключ от пещер у Капресса.

4. Отыскать и аннигилировать сердце Гарольда.

Дополнительно : использовать сок Бирча на Сердце Гарольда и отменить его рост.

Дополнительно : использовать мазь Лауры на Сердце Гарольда и ускорить его рост.

Дополнительно : уничтожить Гарольда из огнемёта.

6.1. Если убили Сердце Гарольда, либо использовали сок Бирча, то пообщатся с Бирчем.

6.2. Если использовали мазь Лауры, то пообщатся с Лаурой.

Награда :

Если обыкновенно убили Сердце Гарольда:

Способность Крепкая Кожа (Выносливость +1, +10 к защите).

Если использовали сок Бирча:

Гранатомёт.

Druid"s Outfit.

Если использовали мазь Лауры:

Силовая броня Клена (+10 к защите от радиации, + 5 к тяжелому оружию, +1 к силе, -1 к ловкости).

Капюшон Сирени.

Кроме этого после задания стоит побеседовать с Sapling Yew и если Сердце Гарольда живо, то она может дать Очарование Медведя - +10 к убеждению.

Сила Атома

Где взять : пообщатся с Лукасом Симсом в Мегатонне.

Выполнение :

1.1. Разминировать ядерную бомбу в Мегатонне.(Нужно 25 Взрывчатки)

2.1. Так же возможно пообщатся с мистером Берком в баре Мариарти и согласиться взорвать ядерную бомбу.

1.2. Пообщатся с Лукасом Симсом.

2.2. Пообщатся с мистером Берком в Тэмпенни Тауэр.

2.2.1. Включить детонатор.

Награда :

Если обезвредили боеголовку:

100 крышчекек, или же 500 если высокое Убеждение.

Дом в Мегатонне.

200 к карме.

Если взорвали боеголовку:

500 крышечек, или же 1000 если высокое Убеждение.

Квартира в Тэмпэнни Тауэр.

1000 к карме.

Тэмпэнни тауэр

Где взять : добратся до Тэмпени Тауэр.

Выполнение :

1. Обыскать ближайшие Туннели Уоррингтона и побеседовать с Майклом и Бесси.

2. Пообщатся с гулем Роем возле входа в Тэмпенни Тауэр.

3.1. Содействовать гулям и привести их в Тэмпэнни Тауэр.

3.2. Уничтожить Роя и его команду.Квест берется у начальника охраны Тэмпенни Тауэр шефа Густаво.

Награда :

Если уничтожили гулей:

200 или 400 крышечек при высоком Убеждении.

Если содействовали гулям:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах Тэмпенни Тауэр

Если договорились о союзе:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах в Тэмпенни Тауэр

Просто Бизнес

Где взять : добратся до Парадиз Фолс и обратится к Ворчуну (Он может впустить за деньги, или бесплатно, если выбрали сторону работорговцев в задании Глава Государства или же просто имеете отрицательную карму).

Выполнение :

1. Поймать снайпера Арканзаса с Минного Поля.

2. Поймать Сюзан Ланкастер из Тэмпенни Тауэр.

3. Поймать Рыжую из Большого Города.

4. Поймать Снаряда из Ривет Сити.

Награда :

1000 крышек за всех пойманых

400 к карме за всех пойманых

Стреляй им в голову

Где взять : пообщатся с мертвяком Краули в Музее Истории.

1. Уничтожить Элистера Тэмпенни из Тэмпенни Тауэр и взять его ключ.

2. Уничтожить Дукова из Жилища Дукова и взять его ключ.

3. Уничтожить Теда Стрейера из Ривет Сити и взять его ключ.

4. Уничтожить Дэйва из Республики Дэйва и взять его ключ.

Если поспрашивать у гулей и объектов убийства, то окажется, что ключи нужны Краули для того, чтобы попасть в Форт Константин.

Если все четверо мертвы от выстрела в голову:

400 крышек.

Если без них:

100 крышек.

Если уничтожили Краули по приказу Тэмпенни:

От 200 до 300 крышечек при высоком Убеждении.

Если стащили все ключи у Краули и пошли в Форт Константин

Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor

Украденная независимость

Где взять : пообщатся с Абраамом Линкольном из Ривет Сити.

1. Притащить Декларацию о Независимости из Национальных Архивов.

награда одна:

Чертёж Железнодорожной Винтовки.

75-100 крышечек если притащить ещё и Великую хартию вольностей.

100-125 крышечек если притащить ещё и Билль о Правах.

Проблемы в Доме

Где взять : возле Убежища 101 словить радиосигнал о помощи.

Выполнение :

1. Возвратится в Убежище 101 и узнать что там такое в Vault 101 и выяснить что там.

2. Пообщатся со Смотрителем, Бутчем, Аматой и выбрать сторону.

Награды :

Броня (если выбрали Смотрителя или Амату и никто не пострадал).

Множество книг в лаборатории отца.

Песнь Агаты

Где взять : к северо-востоку от Депо Мерешти располагается Жилище Агаты. Пообщайтесь с ней.

Выполнение :

1. Обнаружить скрипку Душа Страдивари в Убежище 92.

2. Доставить скрипку Агате либо продать её Абрахаму Вашингтону в Ривет Сити или Азрукалу в Подземелье.

Если Вы отдали скрипку Агате, её игру можно будет слушать по радио.

После этого она просит принести ей Нотные тетради.Они находятся в мужском туалете Убежища 92 и в Архингтонской библиотеке.

Награды :

Blackhawk Magnum

Рейнджеры Рейли

Где взять : зафиксировать радио сигнал о помощи возле Национальных Архиовов, либо

найти Рейли у доктора в Подземелье, после чего уговорить его вылечить Рейли или сделать это самому.

Выполнение :

1. Побеседовать с здоровой Рейли.

2. Откаскать больницу. Рейли расскажет как попасть туда и оттуда в отель Стейтмен, на крыше которого нахоядтся рейнджеры

Дополнительно : найти ящик с боеприпасами.

Дополнительно : взять необходимое в Лагере Рейнджеров.

3. Отыскать рейнджеров Рейли.

4. Притащить Доновану батарею из поломанного робота.

5. Пройти с рейнджерами в безопасное место.

6. Вернуться в Лагерь Рейнджеров.

Награда :

Боевая броня Рейнджеров

Ривет — Сити

Ривет-Сити - это локация в мире Fallout 3, который был разрушен ядерной войной , дословный перевод с английского звучит как город заклепок. Ривет – Сити является большим поселением и находится в заброшенном авианосце. Поселение Ривет – Сити появилось только в Fallout 3 , раньше или позже этого поселения не было.

Недалеко от авианосца, уже на берегу, можно найти небольшое, всего в два этажа, здание. На верхней площадке этого здания вы можете найти попрошайку, который клянчит воду, его зовут Карлос. Еще на этой же площадке имеется устройства для связи с авианосцем – интерком, через него вы можете попросить пройти в Ривет – Сити , при этом в вашу сторону развернут мост, который соединяет эту площадку с кораблем. Пройдя через мост, вы найдете две двери, одна из них ведет к основным помещениям Ривет – Сити , а вторая к рынку.

У авианосца отломан нос, к нему можно пробраться, на нижних уровнях можно наткнуться на болотников, а вот пройдя на верхние уровни, вы попадете в лабораторию Пинкертона.

История образования Ривет – Сити

Авианосец, в котором расположилось поселение, сел на мель в этом месте из-за понижения уровня воды в реке. Поначалу на борту жили только научные сотрудники из чудом сохранившейся научной станции Ривет .

Тут стоит отметить, что в то время эта местность просто кишела болотниками. Поселенцам с авианосца приходилось бороться с ними за место под солнцем. В итоге после нескольких лет борьбы, поселенцы во главе с доктором Хорес Пинкертоном удалось зачистить от болотников почти весь авианосец. После этого поселенцы принялись за обустройство своего нового дома, к ним приходило еще больше людей и в итоге, корабль стал, довольно крупным поселением. Доктор Пинкертон как один из героев войны с мутантами и основатель поселения, получил звание первого советника и поселился на верхней палубе. Он руководил поселением, и оно росло и становилось богаче, были налажены производство и торговля.

Весной 2239 года произошло знаменательное событие в истории этого поселения, благодаря выбранному городскому совету, это поселение получило свое имя Ривет – Сити .

В 2258 году в этот город переехала доктор Мэдисон Ли, для Ривет-сити это был удачный год, ведь она открыла на авианосце научную лабораторию, переманив к себе часть старой команды доктора Пинкертона. Еще через 10 лет, доктор Хорес Пинкертон устал управлять городом и ушел на покой, он занял помещения на верхнем уровне в отвалившемся носе авианосца и организовал там свою лабораторию.

Все ли в порядке в Ривет – Сити?

Глядя со стороны, может показаться, что в Ривет – Сити все хорошо, но на самом деле это не совсем так и у поселения есть несколько проблем. Одна из них это болотники, сколько охрана не уничтожала бы болотников и их гнезда, это не помогает избавиться от них. Помимо этого длительное нахождение в поселении, накладывает свой специфический отпечаток на здоровье человека, это и проблемы с легкими, проблемы с жевательными мышцами и другое. Кроме этого на некоторых поселенцев угнетающе действует атмосфера Ривет – Сити и у них начинаются проблемы с психикой и как следствие злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков.

Описание помещений Ривет – Сити и жителей этих помещений

Город авианосец вместил в себе поселенцев разных социальных слоев, это одна из причин, почему они живут отдельно друг от друга, например элита поселенцев решила, что им удобнее будет жить в помещениях, которые находятся на верхней палубе, казармы разместили в надстройках корабля, на средней палубе находятся «простые» смертные, а на нижней палубе расположили бар «У руля» и общественный туалет. Попасть с одной палубы на другую не составляет сложности, они все связанны между собой.

Итак, рассмотрим помещения более пристально. На верхней палубе можно найти следующие помещения:

  • Городская клиника. В клинике вы можете встретить доктора Престона;
  • Гостиница Уизерли. В гостиницы главный герой может снять комнату для отдыха, стоимость комнаты 120 крышек. В помещении гостиницы присутствуют хозяйка гостиницы Вера Уизерли и ее робот помощник по имени Мистер Бекингем;

Больше на верхней палубе нет ни чего интересного, перейдем к осмотру средней палубы, там можно найти:

  • Общество по сохранению столицы. В этом обществе можно побродить по довоенному музею с сохранившимися различными артефактами и документами. У этого общества и музея имеется свой куратор, его имя Авраам Вашингтон;
  • Церковь Святой Моники. В церкви можно встретить следующих персонажей: служитель Диего, и настоятель церкви Отец Клиффорд;
  • Помещение для неимущих. В этой комнате бедные поселенцы могут жить бесплатно;

Нижняя палуба, из интересного, содержит только бар «У руля» , на входе в бар вас встречает вышибала Барсук, владеет баром Красотка Бонни, так же в баре есть девушка легкого поведения Тринни.

Еще очень популярным местом в Ривет – Сити является рынок, на рынке можно посетить следующие магазины:

  • Магазин, в котором можно купить лекарства называется «Быстрая доза », кроме обычных лекарств в нем можно купить и сильно действующие «лекарства». Владеет магазином Синди Кантелли;
  • Если вам необходимо приобрести оружие и боеприпасы, загляните в магазин «Снаряд и Шрапнель ». Владеют магазином два интересных персонажа, которых так и зовут Шрапнель и Снаряд;
  • Для того что бы купить одежду, нужно пройти в магазин «Наряды Потомака ». В этом магазине можно пообщаться Бенноном, он владелец магазина и при этом член совета поселения Ривет – Сити ;
  • Так же на рынке есть магазин всякой всячины, он называется «Припасы Ривет — Сити ». Здесь можно найти что угодно и так же можно пообщаться с владельцем магазина – это Сигрейв Холмс;
  • После совершения всех покупок, можно просто зайти попить кофе в заведение «Галера Гэри ». В этом заведении можно поговорить с владельцем Гэри Стейли и его дочерью Анжелой.

Кроме этого можно побывать в научной лаборатории и казармах охраны, в этих помещениях вы сможете побеседовать с многими интересными персонажами, например в научной лаборатории можно поговорить с доктором Мэдисон Ли, она очень важный персонаж, участвует в сюжетных квестах, например в квесте «Гонка преследования», кроме доктора Ли в лаборатории можно пообщаться Анной Холт, техником Гарза и старшим биологом Дженис Каплански. В казармах можно встретить еще одного члена совета Ривет – Сити и по совместительству начальника охраны Харкнесса, а так же его заместителя Лану Дэнверс.

Остальные жители не так важны, как уже перечисленные.

Связанные с Ривет – Сити квесты

Ривет-Сити активно участвует в прохождении Fallout 3 , именно с этим поселением связанны многие сюжетные квесты.

  • Квест «Гонка преследования» . Этот сюжетный квест связан с поселением, сначала нужно найти дорогу к городу-кораблю, а потом поговорить с доктором Мэдисон Ли;
  • Квест «Живая вода» . Является сюжетным квестом, основное задание этого квеста, восстановление проекта «Чистота», для этого главному герою необходимо проделать некоторые действия на авианосце;
  • Квест «Контрольный выстрел». Не основной квест, в ходе него главный герой помогает гулю Мистер Краули избавиться от сослуживцев, один находится на авианосце;
  • Квест «Они!» . Не основной квест, в процессе его выполнения парню, которому мы помогаем, нужно найти новый дом, он говорит, что знает владелицу гостиницы Уизерли – Веру. Главный героя добирается до Ривет – Сити и разговаривает с Верой;
  • Квест «Руководство по выживанию на пустошах» . Не основной квест, в процессе его выполнения Одинокий Странник изучает историю поселения;
  • Квест «Охота на раба». Данное задание не является сюжетным. Берется в самом поселении у беглой рабыни Мэй Вон, она просит главного героя не выдавать ее местонахождение охотнику на беглых рабов, находящемуся там же на авианосце;
  • Квест «Просто бизнес». Не основной квест, взять его можно в Парадиз – Фоллс, одной из задач будет пригнать в рабство одного из владельцев магазина «Снаряд и Шрапнель» — Снаряда;
  • Квест «Непостоянное место». Не основной квест, что бы получить его, нужно поговорить с Бенноном, хозяином магазина «Наряды Потомака»;
  • Квест «Пожертвования церкви». Не основной квест, поднятие кармы с помощью пожертвования крышек;
  • Квест «Украденная независимость». Не основной квест, получить можно в музее Ривет – Сити у Авраама Вашингтона, задача найти и принести ему декларацию независимости;
  • Квест «Беглецы». Не основной квест, своими насмешками, главный герой может подтолкнуть к побегу Джеймса Харгрейв и Си-Джей Янг, а потом вернуть их;
  • Квест «Ловкие пальчики Харгрейва». Не основной квест, получить его можно при разговоре с сыном алкоголички, Джеймсом Харгрейв, сначала нужно убедить его убежать от матери;
  • Квест «Искусственный Человек». Не основной квест, выдает его доктор Зиммер в Ривет – Сити, задача найти информацию о искусственном человеке;
  • Квест «Подсмотренное самоубийство». Из разговора с жителями, Одинокий Странник узнает, что Мистер Лопес хочет совершить суицид, вам нужно решить как поступить.

05.05.2013 06:23

Не давно праеснилось что в Fallout 3 есть бластер чужых без дополнения! Кординаты:6 квадратов в лево (на шестом летающая трелка и бластер с потронами) и 3 квадрата в низ (на третем летающая тарелка и бластер с потронами).

Дополнительные задания:

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)

Квест можно получить случайно попав в Большой город (Big Town) или проводив туда чрезмерно выросшего Липучку (Sticky) из Литл-Лэмплайта (Little Lamplight) или прийдя туда за Рыжей (Red) специально, т.к. она является одной из целей контракта в квесте . Есть еще один вариант - можно зайти в полицейский участок Джермантауна (Germantown Police HQ) и спасти там Рыжую и Коротышку (Shorty).

Население Большого города представляет из себя по большей части изгнанных переростков из Литл-Лэмплайта. Любой его житель расскажет вам, что на городишку все время нападают супермутанты, засевшие в бывшем полицейском участке Джермантауна, в последний раз они захватили нескольких человек (в том числе и Рыжую). На карте появится метка этого участка.

Нечеловеческий гамбит (The Superhuman Gambit)

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)

Зайдя в "Магазин на кратере" (Craterside Supply) в Мегатонне (Megaton), вы узнаете, что его хозяйка, Мойра Браун (Moira Brown), пишет книгу о пустошах, нечто вроде пособия по выживанию.

Мойра тут же предложит вам стать помощником, т.е. вы будете испытывать ее теории на практике, а она будет добавлять в книгу проверенное. Причем даже до согласия на участие вы можете получить у Мойры бронекомбинезон убежища 101, оставленный ей когда-то мимопроходящей девушкой, всего лишь за рассказ о жизни в убежище.

Первая часть книги посвящается следующим вопросам: где можно искать пищу, чем опасна радиация и как не подорваться на мине, изучать их можно в любой последовательности.

1. Найти еду в "Супермарте" (Super-Duper Mart). Дополнительно: найти там же лекарства. Вся сложность в том, что в "Супермарте" гнездо рейдеров, но еду достать легко - надо зайти через правый вход и прокрасться вправо, осторожно перепрыгнув через прилавок. Вот чтобы попасть в дальнюю подсобку с лекарствами придется отстреливать/вырезать рейдеров (если не вышло взломать дверь или терминал, то ищите ключ от аптеки в металлическом ящике в помещении справа), а когда вы там окажетесь, то услышите что в "Супермарт" вернулись еще двое. Простой способ от них избавиться: взламывайте компьютер в подсобке и выпускайте протектрона (предварительно возьмите ID-карту клерка, чтобы робот счел вас за своего), если кто-то из рейдеров останется в живых, то добъете его лично. Мойра наградит вас дезинфектантом для пищи (Food Sanitizer). Кстати, есть вариант соврать, что вы были в "Супермарте" и все нашли (при развитом красноречии).

2. Подхватить лучевую болезнь (200 рад). Дополнительно: подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад). А после этого Мойра обещает вас излечить. Экспериментальными методами... Проще всего набраться радиации не выходя из Мегатонны - в луже с невзорвавшейся бомбой или попив воды из любого зараженного источника. Не беспокойтесь, Мойра вас действительно вылечит, а также выдаст несколько штук рад-Х (Rad-X) и антирадинов (Rad Away). В случае выполнения дополнительного условия Мойра после лечения скажет, что осталась небольшая мутация, рад-регенерация (Rad Regeneration) - теперь, когда вы страдаете от тяжелой лучевой болезни, поврежденные конечности будут регенерировать автоматически.

3. Дойти до игровой площадки Минного поля (Minefield). Дополнительно: принести Мойре противопехотную мину (Frag Mine). Все разрушенное поселение заминировано, по дороге вам придется внимательно смотреть себе под ноги, обезвреживая мины. Задача осложняется тем, что в руинах одного из зданий засел некий Арканзас (Arkansas) со снайперской винтовкой... Убивать его нежелательно, т.к. он является одной из целей контракта в квесте Просто бизнес (Strictly Business) . За выполненное задание Мойра наградит вас несколькими стимуляторами, а за мину даст еще осколочных гранат (Frag Grenade) и схему крышко-мины (Bottlecap Mine schematic) . Также вы можете найти где-нибудь противопехотную мину и принести ее Мойре, солгав что она с Минного поля (при развитом красноречии).

Во второй части книги речь пойдет о разборках с животными на пустошах, например, с кротокрысами, изучении болотников и лечении ранений.

1. Испытать репеллент (Mole Rat Repellent) на трех кротокрысах (Mole Rats). Дополнительно: испытать репеллент еще на семи кротокрысах. После разговора с Мойрой на карте появляется маркер Теплых коллекторов (Tepid Sewers), где при входе без проблем найдете трех подопытных, дальше пройти сложнее и опаснее - турель, рейдеры, мины (испытания можно проводить на любых кротокрысах, а не только тамошних). По возвращении Мойра вручит вам несколько винтов и психо, а также оставит репеллент на память. Вы можете обмануть Мойру (опять же красноречие), но в этом случае палку с репеллентом она заберет себе. На доработку.

2. Поместить модуль наблюдения в кладку болотников (Mirelurks) в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial). Дополнительно: не убить ни одного болотника в Анкориджском мемориале. Варианты "тихого" проникновения:

  • При наличии парочки стелс-боев (Stealth Boys) (их можно найти в Техническом музее, например) можете прокрасться через парадный вход (1 на карте-врезке справа) или через служебные помещения Мемориала (4 на карте, но эта дверь закрыта на средний замок - необходим навык взлома 50).
  • Через служебный вход Мемориала (2 на карте-врезке), дверь придется взломать (требуется навык взлома 25), там будут несколько болотников, но вы можете быстро дойти до ближайшей кладки (первый поворот направо) и даже успеть выбежать наружу.
  • Через подводный туннель в административную секцию Мемориала (3 на карте-врезке), в его начале болотников нет, можно пристроить модуль, зато придется плыть по мрачной загрязненной воде.
  • Нечестный вариант - зайти в Мемориал до получения этого задания и вырезать всех болотников заранее...

За выполнение дополнительного условия вы получите от Мойры несколько штук стелс-боев (Stealth Boys) и шляпу с полями (Shady Hat) (скрытность +5, восприятие +1).

3. Получить тяжелое ранение (50% здоровья или меньше). Дополнительно: получить увечье. Ну, эта задача не должна вызвать у вас затруднений, например, можно выйти из двери магазина и спрыгнуть вниз... Мойра выдаст вам боеприпасы, а за увечье добавит несколько мед-Х и защитный костюм (медицина +5, сопротивление радиации +30).

Третья часть книги речь будет о выживании человечества и о возрождении общества. Вам предстоит разобраться в том, как зарождаются большие поселения, как работать со старыми технологиями, а также заглянуть в ближайшую библиотеку.

1. Узнать историю Ривет-Сити (Rivet City). Дополнительно: проверить историю Ривет-Сити по другим источникам. На месте вы выясните, что большая часть жителей бывшего авианосца, ставшего поселением, не имеет понятия о его истории. Поговорите с Сигрейвом Холмсом (Seagrave Holmes), от Бэннона (Bannon) вы услышите кое-что приукрашенное, после этого вам к Красотке Бонни (Belle Bonny), которую можно найти в пабе "У Руля" (Muddy Rudder). В общем-то, все будет сходиться к тому, что город основал мистер Пинкертон (Pinkerton), впоследствии зачем-то отломивший нос у корабля и уединившийся там. А путь в отломанный нос преграждает запертая на очень сложный замок дверь (необходим навык взлома 100). Есть и еще один вход - под водой. Ближе всего к нему можно подобраться выйдя через рынок на взлетную палубу без ограждения, далее нужно спрыгнуть в воду, где главное не задохнуться и успешно разобраться с парой болотников (сведения об отсутствии ограждения и болотниках можно прочитать в терминале охраны в надстройке). Пинкертон расскажет вам о том как все было на самом деле, а в доказательство предоставит выписку из Учредительного собрания Ривет-Сити. Теперь с чистой совестью можете возвращаться к Мойре. В награду вы получите несколько ментат (Mentats), а также 10% скидку у торговцев Ривет-Сити за положительные отзывы о них в путеводителе.

2. Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода "РобКо" (RobCo). Дополнительно: перепрограммировать суперкомпьютер "РобКо". Проникнуть на завод и дойти до цели на верхнем уровне офисов и кафетерия несложно, повсюду радтараканы, кротокрысы, валяются неподвижные роботы. Но после того, как вы установите модуль, роботы оживают и становятся враждебными. Если навык науки вашего героя 50 и более, то вы можете перепрограммировать суперкомпьютер. Причем стоит прочитать ознакомительное руководство и выбрать пункт "завершить тотальную ликвидацию", роботы подобреют и вы спокойно выйдете наружу. Если ваш герой не интересуется наукой, то можно использовать стелс-бой или перестрелять роботов. От Мойры вы получите несколько импульсных гранат (Pulse Grenades) и дополнительно книгу "Наука для всех" (Big Book of Science) (наука +1).

3. Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки (Arlington Public Library). Дополнительно: добыть полный архив библиотеки. В здании вы наткнетесь на представителей Братства Стали, если будете вежливы с писцом Йерлинг из Ордена слова, то она скажет пароль от терминала с картотекой здесь же, в холле. Также она предложит вам собирать все сохранившиеся довоенные книги за крышки. Если нагрубите, то терминал будете взламывать. Чтобы достать полный архив библиотеки вам придется пройти через все здание и уничтожить всех местных рейдеров (в этом вам помогут двое паладинов Братства). Мойра заплатит крышками и напоследок вручит ядерную мини-бомбу (Mini Nuke).

На этом все, руководство уходит в печать и вам достанется его экземпляр. У вас появится способность, вариация которой определится прежней правдивостью и старательностью по части выполнения допусловий (также учтутся ваши ответы, зависящие от статов - силы, интеллекта и т.д.):

  • Скаут-новичок (Junior Survivor),
  • Скаут-эксперт (Survival Expert),
  • Скаут-мастер (Survival Guru).

Альтернативное прохождение. При высоком навыке красноречия вы сможете убедить Мойру не писать книгу. Вам грозит потеря кармы, 30% скидка в магазине Мойры и перк Критикан (Dream Crusher) (шанс нанесения критического урона вашими врагами уменьшается на 50%).

Примечание: Если по квесту Сила атома Мегатонна будет взорвана, то ищите гулифицировавшуюся Мойру в Подземелье Исторического музея.

Оказавшись в общине Кентербери (Canterbury Commons), вы станете свидетелем сражения двух "супергероев" - НеМирмики (AntAgonizer), нападающей на городишку с муравьями и Механиста (Mechanist), защищающего его с роботами. Представление заканчивается уничтожением муравьев и разбежкой оставшихся участников в разные стороны.

Эрнест "Дядюшка" Роу (Ernest "Uncle" Roe) подойдет к вам после драки и выскажет просьбу помочь жителям избавиться от этих психов за 200 крышек, с развитым красноречием можете выторговать у него 400.

В случае согласия Роу советует пообщаться с его племянником, Дереком Пасионом (Derek Pacion), т.к. он знает где найти обоих - НеМирмика обосновалась в пещере к северу от города, а Механист занял бывший сервис-центр роботехники к югу.

Получить сей квест можно от мальчугана Брайана Уилкса (Bryan Wilks), он вас сам найдет когда вы окажетесь недалеко от Грейдича (Grayditch) - интерактивная карта к вашим услугам.

Брайан расскажет, что на поселение в котором он живет, Грейдич, напали ужасные монстры и попросит разыскать его отца. Да, еще в поселении проживают Брендисы и доктор Леско (Doctor Lesko), о судьбе коих мальчику тоже ничего неизвестно.

При подходе к Грейдичу готовьтесь встретиться с огненными муравьями, без охотничьего ружья придется трудно. Подпускать их к себе близко не стоит, стрелять лучше в голову или по усикам если муравьев несколько - с отшибленными усиками они начинают нападать на кого попало.

Спойлер (откройте, чтобы узнать все) »

Фреда Уилкса вы обнаружите мертвым в его доме, в окружении муравьиных тушек, с его тела следует взять ключ от соседней хижины (в доме есть китайский автомат и боеприпасы). После этого следует искать Брайана, чтобы сообщить ему печальные новости. Мальчик прячется в укрытии Пуловски возле закусочной, он станет уговаривать вас уничтожить источник муравьев. И ведь уговорит...

Информацию об источнике муравьев можно найти в хижине доктора Леско, необходимо прочитать записи в его компьютере (заметка с паролем лежит рядом на столе). Оказывается, док устроил мини-лабораторию на станции Мэриголд (Marigold Station), где сейчас изучает этих непонятых людьми живых существ. На пути к станции и под землей вас опять же ждут толпы огнедышащих муравьев, там вам нужно найти Леско (см. карту станции Мэриголд ).

Если док жив, то выбирайте - либо вы его послушаетесь и расчистите ему дорогу к портативному терминалу рядом с муравьиной маткой, либо убьете матку и ее пятерых стражей (как вариант еще уничтожите мутаген). Послушному герою полагается мутагенная прививка - повышение силы (Муравьиная сила, Ant Might) или восприятия (Муравьиный глаз, Ant Sight) на 1, а также 25% сопротивления огню, дополнительно можно выговорить себе лабораторный халат Леско (Lesko"s Lab Coat) (наука +10, сопротивление радиации +20). Если убьете матку, то при развитом красноречии все же сумеете уговорить дока выдать награду. Если убьете матку и уничтожите мутаген, то ничего не получите. Кстати, с маткой можно разобраться после того как вы вернетесь к Леско и расскажете о выполнении его поручения, просто сопроводите его до логова и приступайте, он не обидится. Если же Леско убили до уничтожения стражей муравьиной матки, то вам останется только вариант ее ликвидации.

После всех ваших действий муравьи бесятся и уничтожают друг друга, остается последняя задача - найти дом для Брайана Уилкса. Сам он говорит про свою тетку в Ривет-Сити (Rivet City), Веру Уизерли (Vera Weatherly), можете с ней договориться. Еще можно убедить мэра Мак-Криди (Mayor MacCready) в Литл-Лэмплайт (Little Lamplight) позволить Брайану остаться там. Есть вариант продать мальчика работорговцам в Парадиз-Фоллз (Paradise Falls). Также можно просто отказаться ему помогать.

Примечания: На станции можно найти тело Уильяма Брэндиса (William Brandice), берите с него ключ от сундука с гранатометом в его доме в Грейдиче. Еще можно найти последнию запись Грейди (Grady) рядом с его скелетом (см. карту станции Мэриголд ), после чего ищите помещение на станции с мигающей лампой, там будет сейф (ключ от сейфа в старом пожарном кране в чулане), а в нем откровенная пижама. Это часть другого квеста, Пакет Грейди (Grady"s Package) , не отмечаемого в Пип-бое.

Погоня за ядер-колой (The Nuka-Cola Challenge)

Чтобы начать этот квест, вам следует побывать в Гердершейде (Girdershade) и поговорить там со Сьеррой Петровитой (Sierra Petrovita). Оказаться в Гердершейде можно как случайно, так и зайдя по делу о доставке откровенной пижамы Рональду Ларену (скрытый квест). Сьерра сразу же захочет похвастаться своей коллекцией ядер-колы перед новым человеком, ну что же делать, соглашайтесь и узнаете много нового про квантовую и клуб любителей ядер-колы (Президентом, Секретарем и Казначеем которого является сама Сьерра), а также о ее храбром соседе и защитнике Рональде и прочем...

Когда Джон-Калеб Бредбертон изобрел Ядер-колу (Nuka-Cola) в 2044 году, она быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире, ибо вкусовая добавка сего напитка, состоящая из эссенций семнадцати разных фруктов, придавала ему неповторимый вкус.

Глава Государства (Head of State)

Этот квест можно получить от рабов или работорговцев, перейти на ту или другую сторону в процессе и завершить как пожелается.

Квест можно начать случайно или специально попав в Храм Единения (Temple of the Union) и поговорив там с Ганнибалом Хэмлином (Hannibal Hamlin). Метка на карте появляется в результате разговора с Мей Вон (Mei Wong) из Ривет-Сити (Rivet City) - если выдать ей крышки на пистолет, находки где-либо на Пустоши тела раба с заметкой о Приюте для рабов, а также освобождения рабов из встреченных рабских караванов.

В Храме Единения окажутся несколько беглых рабов и голова статуи Линкольна... Ганнибал желает переселиться в Мемориал Линкольна (Lincoln Memorial) и сделать его символом надежды и свободы для всех рабов.

Искусственный человек (The Replicated Man)

Как получить: поговорить в научной лаборатории Ривет-Сити (Rivet City) с доктором Зиммером (Dr. Zimmer) из Содружества или найти на пустошах один из квестовых голодисков.

В первом случае вы услышите просьбу Зиммера разыскать сбежавшего андроида, представляющего из себя самого совершенного синтетического гуманоида, разработанного доктором (модель A3-21). Зиммер вручит вам аудиозапись "Самоопределение - не дефект" (Self determination is not a malfunction), скажет, что внешность и память андроида были наверняка изменены и посоветует найти того человека, который смог бы это сделать, т.е. обладающего достаточной квалификацией и доступом к специальному, еще довоенному, оборудованию. Напоследок он назовет возможного кандидата - доктора Престона (Doctor Preston) из Ривет-Сити (проверять необязательно).

Узы Крови (Blood Ties)

Этот квест можно начать с просьбы Люси Вест (Lucy West), проживающей в Мегатонне (Megaton), о доставке письма ее родственникам в Арефу (Arefu), или можно просто зайти в это поселение. Там состоится горячая встреча, в виде гранаты, брошенной вам под ноги здешним мэром, Эваном Кингом (Evan King). Правда, он тут же извинится, объяснив, что ошибочно принял вас за представителя хулиганящей здесь Семьи.

Эван попросит вас проверить все дома и жителей поселения на предмет того, все ли у них в порядке, т.к. сам он вынужден неотлучно сторожить у баррикады. Вам следует обойти дома Юэрсов, Карен Скензи и Вестов (дом Кинга закрыт по причине отсутствия хозяина, но внутри на столе стоит скилловый пупс (Bobblehead), повышающий навык ремонта на 10, чтобы его взять, придется взломать средний замок на двери).

Оазис (Oasis)

В этом квесте вам предстоит встретиться с особым FEV мутантом Харольдом (Harold). Когда-то давно он был обычным человеком, но из-за случая, произошедшего во время разведки какой-то военной базы (вроде бы Марипозы), что-то в нем изменилось и прямо из его головы принялось расти странное маленькое деревце. Оно все росло и росло, в конце концов Харольд в нем застрял. Он решил назвать дерево Бобом (Bob), а в шутку стал называть Хербертом (Herbert), хоть тому это и не нравилось.

Впоследствии появились несколько человек, начавших поклоняться Харольду как божеству, и создавших небольшой тайный культ древенов (Treeminders). Ежегодно в течение Урожайного месяца на ветвях Боба появляются стручки со зреющими семенами, в конце месяца они раскрываются и ветер разносит семена по долине Оазиса.

Сила атома (The Power of the Atom)

Посреди кратера в Мегатонне лежит невзорвавшаяся атомная бомба, как напоминание о конфликте, уничтожившем цивилизацию... Квест можно начать:

  • в разговоре с шерифом Мегатонны Лукасом Симмсом (Lucas Simms),
  • подойдя к этой самой бомбе и нажав клавишу действия,
  • в разговоре с таинственным мистером Берком (Mister Burke).

Поручение шерифа: от Симмса вы узнаете о его антипатии к невзорвавшейся атомной бомбе в центре Мегатонны и его желании найти сапера, способного ее обезвредить. За выполнение этой работы он предлагает 100 крышек, а если на него подействует ваше красноречие, то согласится на 500. Также вы можете отказаться от денег и совершить доброе дело за хорошую карму (+200). Или объявить о своем намерении взорвать бомбу и, тем самым, устроить поединок с шерифом.

Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower)

Предыстория: банда гулей во главе с Роем Филипсом (Roy Fillips) желает заселиться в роскошную башню Тенпенни-Тауэр, но ее владелец Алистер Тенпенни (Allistair Tenpenny) и остальные жильцы не хотят видеть таких соседей. От вас зависит, как разрешится эта ситуация.

Как получить квест: прийти к Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower), прослушать диалог Роя Филипса и шефа Густаво (Chief Gustavo) по интеркому у ворот, после этого договориться о пропуске в башню и поболтать там с Густаво. Он предложит 500 крышек за головы Роя и его приспешников. Если будете красноречивы, то сможете выпросить поболее крышек (700) и китайский автомат с патронами (если не получится - штурмовую винтовку). Шеф Густаво подскажет, что гули заняли туннели станции Уоррингтон (Warrington Tunnels) к западу от башни.

Контрольный выстрел (You Gotta Shoot "Em in the Head)

Предыстория: некогда Алистер Тенпенни (Allistair Tenpenny) поручил пятерым наемникам - мистеру Краули (Mister Crowley), Таре (Tara), Дэйву (Dave), Джеффу Стрэйеру (Jeff Strayer) и Дукову (Dukov) - отыскать некое уникальное оружие в форте Константин (Fort Constantine). С целью увеличения своей доли награды Дуков заманил гуля Краули в ловушку, заперев в помещении с дикими гулями. Тара погибла в форте и трое оставшихся наемников бежали. Краули как-то выжил и выбрался из форта, а впоследствии обосновался в Подземелье (Underworld) под Историческим музеем.

Как начать квест: поговорить с мистером Краули в Девятом круге (Ninth Circle) или в "У Кэрол" (Carol"s Place) в Подземелье. Он предложит вам найти и убить - Дэйва в Республике Дэйва, Теда Стрэйера в Ривет-Сити, Дукова в жилище Дукова и Алистера Тенпенни в Тенпенни-Тауэр.

Украденная независимость (Stealing Independence)

В Ривет-Сити (Rivet City) Авраам Вашингтон (Abraham Washington), куратор Общества сохранения столицы (Capitol Preservation Society), попросит вашего героя отправиться в Национальный архив (The National Archives), дабы отыскать там Декларацию независимости (Declaration of Independence). За вознаграждение, само собой.

Мистер Вашингтон также может признаться, что ранее уже подрядил кого-то другого на поиски документа...

Возле входа в Национальный архив не пропустите два терминала "Угадай и выиграй"! В первом терминале вас ждут 8 вопросов по американской истории

Проблемы на домашнем фронте (Trouble on the Homefront)

Историю кратковременного возвращения в родное убежище можно начать в любой момент по завершении квеста Живая вода (The Waters of Life) . Где-нибудь поблизости от Мегатонны вы поймаете аварийный сигнал Убежища 101 (Vault 101 Distress Signal), это будет послание от Аматы, она попросит вас вернуться в убежище в связи с возникшими там проблемами и назовет пароль от двери.

При входе вас встретит офицер Гомес (или Стив Армстонг, если Гомес был убит во время Побега! ) и пояснит, что после тех событий убежище раскололось на две партии: повстанцев во главе с Аматой, окопавшихся на нижнем уровне в клинике и желающих открытия дверей, и остальных во главе со Смотрителем (если отец Аматы был убит, то Смотрителем станет Ален Мак (Allen Mack), отец Уолли Мака), настаивающих на закрытости и следовании миссии убежища до конца. Офицер спросит, к кому вас проводить - к Амате или Смотрителю, также можете сказать, что вам все равно и уйти навсегда.

Песнь Агаты (Agatha"s Song)

Этот квест выдается Агатой в ее доме, расположенном северо-восточнее депо Мерешти. Суть дела в том, что Агата неплохо играет на скрипке и даже транслирует свою игру на все Пустоши с помощью старой рации ее мужа, но ей очень хотелось бы сменить самодельную скрипку на уникальный инструмент - Сойл Страдивари (Soil Stradivarius), когда-то принадлежавший ее прапрабабушке Хильде (Hilda). Известно, что Хильда была приглашена в убежище 92, специализировавшееся на сохранении музыкальных талантов, а после начала войны связь с ней прервалась. По версии Агаты скрипка находится в убежище и по сию пору. Инструмент хранился в специальном герметичном чехле, изображение коего окажется в вашем Пип-бое. Наградой за доставку драгоценной скрипки станет возможность настроиться на частоту радиостанции Агаты и слушать ее игру. Красноречивый персонаж может выпросить у Агаты ключ от ящика с боеприпасами мужа (или при наличии перка Женоубийца).

Рейнджеры Рейли (Reilly"s Rangers)

РейнджерыРейли это наемники, специализирующиеся на уничтожении супермутантов и создании топографических карт городских районов округа Колумбия. Всего их пятеро:

  • Рейли (Reilly) - руководитель,
  • Мясник (Butcher) - врач, заместитель Рейли,
  • Донован (Donovan) - техник,
  • Кирпич (Brick) - мастер тяжелого оружия, исключительно эффектно орудующая уникальным миниганом Юджином (Eugene),
  • Тео (Theo) - квартирмейстер на испытательном сроке, носивший боеприпасы рейнджеров, был убит на втором этаже гостиницы Стейтсмен.

Спойлер (откройте, чтобы узнать все) »

Подробности о рейнджерах и текущих контрактах содержатся в терминале Рейли на базе рейнджеров (еще там есть информация об их недавнем столкновении с наемниками компании "Коготь" возле Капитолия). Квест можно начать несколькими способами:

  • Поймав по радио аварийную частоту рейнджеров, сидящих в окружении на крыше гостиницы Стейтсмен. Сигнал можно поймать возле Национального архива, также на Пенсильвания авеню и Вернон-сквер около гостиницы Стейтсмен.
  • Наткнувшись на Рейли городе гулей, что в Подземелье под Историческим музеем. Рейли находится в бессознательном состоянии в местной больнице, Разделочной (The Chop Shop). В связи с этим вам придется или убедить доктора Берроуза (Doctor Barrows) разбудить ее или сделать это лично (необходим навык медицины 60). Рейли расскажет, что рейнджеры попали в засаду на крыше гостиницы, а она была ранена супермутантами при попытке бегства с крыши за помощью и ее подобрали гули (только у нее можно узнать пароль от патронного ящика Тео).
  • Побывав на базе рейнджеров (наука 100 или взлом 100) и прочитав записи в терминале Рейли, можно узнать куда они отправились.

На крышу отеля к рейнджерам существует только один путь - через больницу Надежды на Вернон-сквер, т.к. лифт отеля сломан. У больницы есть три входа - парадный и малоприметный запасной на Вернон-сквер, и еще один через сухой коллектор на Дюпон-серкл (о нем упоминает Рейли), внутри же вам придется пробиваться на второй этаж сквозь толпы супермутантов и ловушки. Оттуда можно перебраться через улицу по упавшей радиоантенне, таким образом вы окажетесь на втором этаже гостиницы "Стейтсмен". На верхний этаж отеля можно попасть либо отремонтировав еще один сломанный лифт (навыки ремонта и взлома), либо в обход по лестнице.

Особые находки: На лестничной площадке второго этажа гостиницы вы увидите тело Тео и патронный ящик с неплохим боезапасом неподалеку (пароль от него дает Рейли). Также не пропустите в гостинице аудиозапись отца Лунного лучика - это сообщение отца Сидни, см. квест Украденная независимость .

Попав наконец на крышу отеля, вы услышите звуки перестрелки - это рейнджеры расправляются с супермутантами. От Мясника вы узнаете, что нехватка патронов и сломанный лифт держат их здесь. Хотя, лифт Донован мог бы починить, но для этого нужна ядерная батарея. Кстати, внизу в чулане ресторана рейнджеры видели сломанного протектрона. Раздайте им патроны (необязательно) и отправляйтесь вниз за ядерной батареей, если у вас такой с собой нет. Чулан заметить трудно, поскольку дверь в это помещение скрывается под лестницей в юго-западном углу ресторана. Как только вы отдадите батарею Доновану, тот отремонтирует лифт и вся компания ринется с крыши в холл (лифт можно починить и без Донована при навыке ремонта 75, а если он убит, то можно воспользоваться гаечным ключом Донована). В холле гостиницы вас и рейнджеров поджидают супермутанты (если вы хотите поуменьшить их численность, то можно заглянуть туда заранее), по завершении разборок Мясник пригласит вас посетить базу рейнджеров на Сьюард-сквер.

На Сьюард-сквер по пути к базе рейнджеров вы не пройдете мимо двора, заминированного сумасшедшим с мегафоном, т.к. его очень хорошо отовсюду слышно. Если вы попытаетесь самолично разминировать двор или зашлете туда жителя пустошей, прячущегося поблизости, то псих взорвет все. Приемлем только вариант снятия психа издалека метким выстрелом.

На базе вы увидите Рейли и остальных выживших в сражении. Она предложит награду на выбор - броню рейнджеров или миниган Юджин. А вы, со своей стороны, можете предложить Рейли помощь по составлению карт (скрытый квест) и она вручит вам картографический модуль (Geomapper Module), после чего за каждую найденную метку на карте Рейли будет платить по 30 крышек (модуль должен быть у вас в инвентаре). Вы можете поговорить с Рейли сразу же после получения устройства и она заплатит за все уже найденные метки.

Как получить в награду оба предмета: Если вы выбираете Юджин, то броню можно попытаться украсть. Для этого надо снять с солдат Анклава (главный квест) броню Тесла и каску Тесла, причем они должны быть в хорошем состоянии. Подкидывайте Доновану то и другое и покидайте локацию. По возвращении вы увидите Донована в броне Тесла (если его броня более изношена, то он ее снимет), и тогда можно будет выкрасть у него комплект брони рейнджеров.

Еще один вариант: не отдавайте боеприпасы рейнджерам на крыше гостиницы, тогда после ремонта лифта Кирпич бросится в бой с 10mm пистолетом, что вероятнее всего закончится ее гибелью. Могут также погибнуть и другие рейнджеры. По максимуму у вас окажутся три комплекта брони, Юджин и проваленный квест.

К двум рейнджерам можно будет обращаться (если они останутся в живых):

  • к Мяснику по поводу лечения от ранений (но он не умеет чистить от радиации или избавлять от приобретенных зависимостей),
  • к Доновану по поводу ремонта оружия и брони (но его уровень ремонта низковат).

Примечания. После завершения квеста вы можете встретить Донована где-нибудь на пустошах. Он даст вам ядерный выстрел и скажет, что его послала Рейли на помощь. Или вы можете накнуться на его тело. Если вы снимете с его тела гаечный ключ Донована (после ремонта лифта), то выкинуть его из инвентаря просто так не получится, только с помощью консоли:

Гаечный ключ Донована ~player.removeitem 00070cd4 1.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах» — не является обязательным квестом, в пост ядерной вселенной Fallout 3 . Суть квеста состоит в том, что необходимо помочь Море Браун, в написании ее книги о способах выживания на пустошах. Данный квест выполняется в несколько этапов, условно его разделяют на три главы.

Квест «Руководство по выживанию на пустошах», прохождение первой главы.

Что бы приступить к выполнению данного квеста, необходимо зайти в магазин «На кратере» , найти там хозяйку Мойру Браун и поговорить с ней. В разговоре Мойра посетует на то, что на пустошах опасно и она хотела бы написать пособие по выживанию, что то вроде сборника советов, но для этого ей необходим помощник, хотя по сути ей нужна подопытная крыска. В первой главе Мойра предлагает три задания на выбор, очередность выполнения выбирает главный герой. Сама Мойра называет эту главу разделом ежедневных опасностей, в этой главе будет написано где можно найти еду и лекарства, описана опасность радиации, а так же раскрыты способы обезвреживания противопехотных мин. Для описания заданий, мы сделаем условную нумерацию.

Задание 1 : Найти еду в «Супермарте».

Дополнительное задание : Найти лекарства в «Супермарте».

Описание : Выбрав задание с едой и лекарствами, главный герой получает от Мойры задание проверить, остались ли эти ништяки в старом «Супермарте», расположенном недалеко от Мегатонны . Если вы честный человек, то закупите побольше патронов и идите в «Супермарт», если же вам нехочется этого делать и у вас хорошо прокачан навык «Красноречие», то можно через какое-то время вернуться к Мойре и сказать ей, что в «Супермарте» ничего не осталось.

Если вы все таки решили идти в «Супермарт», то вам следует знать о подстерегающих вас опасностях. В «Супермарте» очень много рейдеров, он просто кишит ими, вам придется много стрелять, так что возьмите с собой побольше патронов и аптечек. После того как вы отстреливаясь от рейдеров доберетесь, внутри магазина, доберетесь до помещения в котором находится робот, обязательно активируйте его, потому что выходя из магазина вы натолкнетесь на новую волну рейдеров.

Обязательно возьмите удостоверение сотрудника магазина, оно лежит на мониторе, робот-охранник будет атаковать всех, у кого нет удостоверения.

Задание 2: Добраться до заминированной игровой площадки.

Дополнительное задание : Достать для Мойры противопехотную мину.

Описание : Мойра скажет главному герою, что в городе есть игровая площадка, которая заминирована, нужно сходить туда и по возможности принести Мойре Браун одну мину. Воспользовавшись красноречием, можно снова схитрить и сказать Мойре что вы там были, но лучше прогуляться самим.

Главной проблемой на Минном поле будут конечно мины, ну и снайпер, который залег рядом и мешает главному герою. Обезвреживаем пару мин для Мойры, ликвидируем снайпера и с чувством выполненного долга возвращаемся обратно.

Задание 3 : Подхватить лучевую болезнь (набрать 200 рад).

Дополнительное задание : Подхватить тяжелую лучевую болезнь (600 рад).

Описание : Последним заданием первой главы, будет облучение радиацией. Нужно будет «немного» облучиться, что бы Мойра смогла изучить влияние радиации на организм. Согласно заданию, нужно облчиться либо на 200 рад , либо на 600. Естественно если главный герой наберет 600 рад , то выхлоп от задание будет больше, даже дадут новый навык.

После того как облучение любым способом получено, возвращаемся к Мойре и на этом Первая глава квеста «Руководство по выживанию на пустошах» будет закончена. Можно либо приступить к помощи в написании второй главы или пойти на поиски своего отца, продолжив проходить все сюжетные квесты Fallout 3 .